ФЭНДОМ

Tiji-kun t1 gl1 59-60.png (2).jpg

Имя: Акадзава Рю, Тиджи, Бусаага-наши ("Бог военного искусства")

Происхождение: Tiji-kun!

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, школьник, мастер рукопашного боя, сильнейший в Кабуки-Чо

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой

Разрушительный потенциал: Стена+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Стена

Скорость: Быстрее чем видит глаз+, сверхзвуковая скорость некоторых ударов

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Идеальная человеческая, до уровня стены

Выносливость: Высокая человеческая (способен продолжать бой с переломанными рёбрами)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие по человеческим меркам (может противостоять группе противников)

Экипировка: Нет

Акадзава мастер окинавского стиля рукопашного боя ти. Этот стиль включает удары руками и ногами, а также броски и захваты, но с приоритетом на ударную технику. Основная тактика ти - обезвредить противника одним ударом.

Райгеки денпи - удар Акадзавы, позволяющий вырубить человека ударом в подбородок так быстро, что тот не успевает заметить. Удар не видно даже в замедленной съёмке (30 кадров в секунду). Собственно, Акадзава может уложить десятерых так быстро, что они даже не успевают его заметить. Удар в подбородок воздействуя на нервы и мозг, вызывает потерю сознания. Бонусом идёт сломанная челюсть.

Кручёный удар - из-за кручения кулака во время удара увеличивается скорость и сила удара увеличивается в три раза. Сверхзвуковая скорость.

Прерывание атаки - вместо блоков в ти атакуется рука или нога противника при нанесении удара, прерывая попытку атаковать и нанося урон.

Контратака - в момент удара противник открывается для удара и мгновенно сменив положение тела, Акадзава наносит встречный удар.

Атифуа - техника концентрированного удара, позволяющая вложить в удар максимум скорости за счёт суставов.

Чинкучи - техника амортизации урона. Больше 200 суставов действуют как пружины, в 5 раз ослабляя получаемый от ударов урон. Благодаря этому Акадзава спокойно выдерживает град ударов, каждый из которых может переломать кости здоровому мужику.

Азуки - техника, совмещающая защиту и атаку в одном ударе рукой. Просчитав траекторию удара, Акадзава наносит удар рукой, который по ходу движения отбрасывает бьющую конечность противника и бьёт противника в подбородок.

Куусанку - техника, включающая опасные для противника удары - тычки в горло, атаки по суставам и в сердце.

Чиричими ("Печать") - подобие режима берсерка, значительно повышающее боевые возможности. Акадзава не приходит в ярость, но не помнит себя и если не остановить его, он убьёт противника. Сняв печать, Акадзава легко справился с более сильным противником.

Угаванди ("Рука поклонения") - предельная техника ти, полностью очистившись от эмоций, сложенными руками перехватывают удар противника и резким движением противник лишается равновесия, после чего атакуется. Почему-то позволила справиться с противником, до этого с лёгкостью избивавшего Акадзаву.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики