ФЭНДОМ

1404725714539.jpg

Имя: Акаме

Происхождение: Akame ga kill

Уровень сил: 9 | 7

Пол: Женский

Классификация: Человек, убийца, владелец "Тейгу", член Ночного рейда, бывший имперский киллер

Возраст: около 16

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, няшность, ловкость, невероятная сила воли, владение мечом, сопротивляемость (яду), манипуляции душами

Разрушительный потенциал: Уровень строения+, большое здание с допингом, не акцентируется на разрушениях, игнорирует прочность с проклятием | Пробивает защиту уровня горы, игнорирует прочность с проклятием

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень строения+, большое здание с допингом | Гораздо выше

Скорость: Высокий гиперзвук (намного быстрее монстра-Космины), в несколько раз выше с допингом, реакция ещё выше (уклоняется от природных молний) | Намного выше, максимально серьёзная Эсдес не в состоянии уследить за её движениями

Сила на подъем: Сверхчеловеческая (легко поднимает огромную рыбину, которая в несколько раз тяжелее её самой)

Сила на удар: Уровень строения+ | Уровень горы (пробивает защиту уровня горы)

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего, гениальный боец

Боевые навыки: Одна из лучших убийц Империи, гениальный мечник, обладает невероятно большим боевым опытом

Экипировка:

Проклятый клинок, Мурасаме - один порез, нанесённый им, ведет к неминуемой гибели. Этот меч убивает противника, поглощая его душу, за счёт чего увеличивается скрытая в нём сила. Чем больше душ он поглотил, тем сильнее будет пользователь при высвобождении 100% силы меча.

  • Полное высвобождение силы - убив близкого себе человека, Акаме теряет свою человечность, благодаря чему проклятый клинок окончательно признаёт её своим хозяином и даёт ей 100% своей силы. Это на порядки увеличивает физические параметры Акаме (с лёгкостью ломала самый прочный лёд Эсдес, который не ломался даже когда разрезал броню Тацуми-дракона), а также во много раз повышает её скорость (на её движения не могла реагировать Эсдес).

Допинг - особый препарат, временно усиливающий физические возможности, созданный на основе допинга, применявшегося в имперском отряде убийц. Имперский допинг позволял увеличить силу и скорость примерно в 2 раза, допинг же Акаме был улучшен Перфектором, поэтому усиливает её физические возможности в 10 раз. Однако это же создаёт огромную нагрузку на её тело. Даже минутная схватка почти полностью выматывает её.

Профессиональный убийца - Акаме с раннего детства обучалась в элитном отряде убийц Империи, где помимо физической подготовки (обучение рукопашному бою, владению мечом и т.д.) новобранцев готовили ещё и психологически (точнее, скорее ломали их психику, чтобы сделать из людей послушные орудия). Одним из первых её заданий было убийство близкой подруги, и Акаме успешно с ним справилась. По сути, теперь ей всё равно, кого убивать. Если так будет нужно, она прикончит любого (хотя, как ни удивительно, определённые моральные ограничения у неё всё же остались, так, она не стала убивать Надженду, а кроме того Акаме очень ценит дружбу). Более того, она хочет убить свою родную сестру (правда, на то есть свои причины). Это сочетание дьявольского хладнокровия и выдающихся боевых навыков делают из неё первоклассного киллера. Хотя в некоторых ситуация даже Акаме может дать волю эмоциям (особенно, если дело касается её сестры).

Сверхчеловеческие чувства (инстинкты и рефлексы) - ещё до попадания в отряд убийц Акаме владела навыками, которые явно выходят за пределы нормальных человеческих способностей (и, поскольку она нигде не обучалась, то скорее всего это врождённое). Собственно, она и попала в отряд лишь потому, что прошла жёсткий отбор, выбравшись живой из леса, наполненного опасными монстрами (по пути собственноручно прикончив энное количество тварей). В дальнейшем эти навыки оттачивались в бесконечных схватках (тренировочных и реальных), в результате чего рефлексы Акаме не уступают рефлексам Куроме (которая сидит на наркотиках, превращающих её в сверхчеловека).

Мастер меча - Акаме мастерски владеет мечом, что вкупе с её невероятной скоростью, ловкостью и реакцией, позволяет даже с обычным оружием не уступать в поединке владельцам тейгу. Собственно, и проклятый меч ей нужен по большей части для ускорения убиения противников, ведь она и без него способна нарезать врага мелкими ломтиками. Даже демоны-ракшаса, голыми руками побеждавшие тейгу-юзеров, не могут ничего противопоставить Акаме в прямом столкновении. Да и неожиданные атаки со спины на неё не очень-то работают (за счёт нечеловеческих инстинктов она чувствует опасность заранее).

NOTE: Стандарт | Полное высвобождение силы тейгу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики