ФЭНДОМ

Alpha-1.png

Имя: Альфа

Происхождение: Sunrider

Уровень сил: Неизвестен

Пол: Женский

Классификация: Модифицированный человек, самый совершенный Прототип, "Королева" Прототипов

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, телепатия, ментальные манипуляции, гениальный интеллект

Разрушительный потенциал: Неизвестен

Диапазон: Триллионы километров для контроля разума

Прочность/защита: Неизвестна

Скорость: Неизвестна

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Гениальный даже по меркам Прототипов

Боевые навыки: Отсутствуют

Экипировка: Отсутствует

Королева Прототипов - искусственно созданный сверхчеловек, чья основная задача заключается в управлении остальными Прототипами. Сама Альфа также является Прототипом, т.е. сверхчеловеком, превосходящим обычных людей во всём.

  • Гениальный интеллект - обладает невероятно мощными вычислительными способностями, на порядок превосходящими всё, на что способен обычный человек. Например, способна с лёгкостью просчитывать движение молекул в уме.
  • Hive Mind - являясь "центральным узлом" сети, состоящей из разумов тысяч обычных Прототипов, может полностью контролировать их, словно они не живые существа, а всего лишь её куклы (или роботы). При этом, поскольку связь осуществляется через mindstream, расстояние не играет никакой роли.
  • Экстрасенсорные восприятия - может подключаться к аналогу астрала (который называется mindstream, что дословно означает "поток разумов") в мире Sunrider (место вне пространства и времени за пределами мультивёрса), через который может получать информацию из других (параллельных) вселенных, а также контактировать с сознаниями других существ (и даже подчинять их себе, если они слабее).
  • Перенос сознания - может перенести своё сознание в одного из прототипов, при условии, что этот прототип подключён к mindstream. При этом оригинальное сознание подавляется, а тело переходит под полный контроль Альфы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики