ФЭНДОМ

03) Magical Aura

Аура - ореол из некоей энергии вокруг персонажа, используемый (осознанно или неосознанно) в самых различных целях (от запугивания до очарования).

Виды ауры:

1. Взрывная - активируемая аура, которая после включения по сути создаёт вокруг персонажа мощную ударную либо энергетическую волну. Также сюда можно отнести различные стихийные ауры.

Примеры персонажей:

2. Подавляющая - аура, которая при воздействии на противника вызывает различные негативные эффекты. От банальной слабости до самой настоящей смерти (т.е. можно убить одной лишь аурой).

Примеры персонажей:

3. Устрашения - аура, воздействующая на эмоции противника, заставляющая его чувствовать неуверенность и страх. Обычно негативно сказывается на боевых способностях оппонента, а при достаточно высоком уровне (и при отсутствии сопротивляемостей) даже может свести его с ума или, как более мягкий вариант, вызвать у него достаточно реалистичные галлюцинации.

Примеры персонажей: Эсдес

4. Безумия - аура, заставляющая противника терять над собой контроль. Может как просто усилить отрицательные эмоции (гнев, жажду крови и т.д.), так и полностью ввергнуть оппонента в безумие.

Примеры персонажей:

5. Материализованная - аура, способная превращаться (обычно временно) во вполне материальные объекты. С её помощью можно создавать как оружие, так и броню, а в некоторых случаях даже живых (или почти живых) существ.

Примеры персонажей:

6. Катастрофы - аура, вызывающая глобальные природные или сверхъестественные бедствия. В некоторых случаях даже позволяет абсорбировать окружение в неограниченных масштабах.

Примеры персонажей: Ватсуджи Ая

7. Харизмы - сверхъестественное обаяние персонажа, позволяющее добиваться самых различных целей. Например, вызывать у противника симпатию или даже влюблять его в себя.

Примеры персонажей:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики