ФЭНДОМ

Kk-39.png

Kk-64.png

Имя: Братья Юн, Герои-Близнецы, Юн Ка Инь (старший) и Юн Шо Инь (младший)

Происхождение: Kikokugai

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Люди, киборги, убийцы

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, наводящиеся атаки, рукопашный бой, владение оружием (холодное), кибернетизация

Разрушительный потенциал: Стена, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Быстрее чем видит глаз, вероятно сверхзвук для атак

Kk-18.png

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Около уровня стены

Выносливость: Сверхчеловеческая, могут выжить, даже если потеряют значительную часть тела

Интеллект: Средний, излишне зациклены на правилах и традициях, но быстро соображают в бою

Боевые навыки: Большой опыт сражений, одни из лучших бойцов вайжья

Экипировка:

Дубинки гуай - оружие младшего брата.

Мечи-крюки - оружие старшего брата. Оно очень универсально. Для нападения можно использовать как лезвие в форме полумесяца, прикрывающие суставы пальцев, так и шип в нижней части рукояти. Кроме того, закреплённым сверху большим крюком можно поймать и сломать оружие врага.

Кибернетическое тело - тела братьев Юн по большей части состоит из кибернетических протезов и имплантов. Это даёт им ряд способностей:

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - все их параметры намного выше, чем у обычного человека (сверхзвуковая скорость атак, прочность намного выше за счёт прочности металла кибернетических частей, удары намного сильнее за счёт массы и твёрдости всё тех же кибернетических рук и ног).
  • Сверхчеловеческие чувства - за счёт искусственных глаз братья могут видеть в инфракрасном диапазоне, кроме того, в них встроена система автоматического захвата цели, сводящая на нет попытки уйти от атаки.
  • Модификация и восстановление - кибернетические руки, ноги, глаза и т.д. могут быть без проблем заменены, что кроме возможности апгрейда даёт ещё и повышенную живучесть (потеря конечностей киборгу не страшна, т.к. их всегда можно восстановить).

Вайжья - внешнее кунг-фу. Старинное боевое искусство, делающее упор на развитии скорости и силы. Его мастера ставят целью наращивание мощи тела любыми средствами. Братья Юн - одни из лучших воинов вайжья. Их мастерство отточено многолетними тренировками и бесчисленными смертельными схватками. Они способны, например, используя лишь холодное оружие за мгновения уничтожить штурмовой модуль. Однако самое страшное - их слаженность. В бою они действуют как одно целое, как две руки одного непревзойдённого мастера боевых искусств.

Объединение во имя разрушения - высшая техника братьев Юн. Одновременная атака с двух сторон с двойным комплектом оружия у каждого. Бессчётное количество ударов, которые почти невозможно отразить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики