ФЭНДОМ

Воскрешение - способность возрождать (возвращать к жизни) себя или других персонажей.

1. Реанимация - возрождение сразу после смерти или на этапе клинической смерти. Тело воскрешаемого должно быть цело. Часто связано с регенерацией или исцелением.

Примеры персонажей:

2. Воскрешение в виде нежити - оживление в своём теле спустя некоторое время после смерти. Как правило, воскрешённые таким способом не нуждаются в еде и могут существовать очень долго. Обычно связано с некромантией.

Примеры персонажей: Куроме

3. Воскрешение в другом теле - позволяет душе возродиться в другом теле после смерти. Это может быть как искусственный сосуд, так и нормальное человеческое тело. Сюда также относится и реинкарнация (перерождение).

Примеры персонажей:

4. Полное воскрешение - способность, позволяющая возродить персонажа точно таким, каким он был при жизни, даже если его тело в настоящий момент уничтожено. Обычно связано с манипуляциями материей, душами и информацией.

Примеры персонажей:

5. Абсолютное воскрешение - способность, позволяющая вернуть к жизни персонажа, который был полностью стёрт из мира. Обычно требует высокого уровня управления реальностью.

Примеры персонажей:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики