ФЭНДОМ

Вселение - способность контролировать другое существо изнутри, поместив в него своё тело, душу или разум (полностью либо частично).

Виды вселения:

1. Физическое - внутрь тела жертвы помещается органический объект, который и берёт над ним контроль. Обычно контроль обрывается, если такого паразита уничтожить. В очень редких случаях контроль паразита лишь частичный, что при определённых условиях может привести к своеобразному симбиозу (например, как в манге Parasyte).

Примеры персонажей: Миги, Волшебница-паразит

2. Ментальное - внутрь тела жертвы помещается разум вселяющегося. Разум жертвы обычно подавляется или вовсе уничтожается. В очень редких случаях сознания полностью или частично сливаются, образуя новое существо.

Примеры персонажей:

3. Духовное - внутрь тела жертвы помещается душа вселяющегося. Таким образом персонажи могут обеспечивать себе реинкарнацию (возрождение после смерти). В некоторых случаях уже имеющаяся в теле душа оказывает определённое влияние на вселившегося, превращая его отчасти в совершенно другое существо (особенно, если реинкарнация сопровождается потерей памяти).

Примеры персонажей:

4. Информационное - внутрь тела/разума/души жертвы помещается информационный объект, полностью подчиняющий себе это тело/разум/душу. Причём зачастую жертва даже не способна осознать, что её целиком и полностью перепрограммировали.

Примеры персонажей:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики