ФЭНДОМ

Вселенная - космологическая единица, обычно включающая в себя три пространственных измерения, одно временное измерение, а также всю материю и энергию, существующие в них (однако возможны вселенные и с гораздо более сложным устройством).

В соответствии с теорией Большого Взрыва, вселенная возникла из сингулярности, в которая, которая в определенный момент "взорвалось" и начала расширяться, достигнув нынешнего состояния в течении миллиардов лет развития. Также рассматривается возможность того, что вселенная может в определенный момент снова начать сжиматься в сингулярность.

Космическое пространство заполнено планетами, звездами, галактиками и их скоплениями. Диаметр наблюдаемой вселенной - по меньшей мере десятки миллиардов световых лет. Количество галактик - не менее сотни миллиардов полноразмерных и триллионы карликовых.

Вселенная, существующая в множественных вариантах одновременно - это мультивселенная.

Манипуляции вселенского уровня - манипуляции вселенского или околовселенского уровня качественно отличаются от, например, манипуляций в масштабах галактики, тем, что здесь идёт воздействие не только на материю или энергию, а и на само пространство-время. И для того, чтобы разрушить вселенную, недостаточно уничтожить всю энергию и материю в её пределах. Нужно также уничтожить и время, пространство, все связанные измерения и планы, а кроме того и концепции, привязанные к данной вселенной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики