ФЭНДОМ

Hysteria.jpg

Имя: Гистерия Изящная

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9 | 9+

Пол: Женский

Классификация: Первый номер Клеймор | Порождение Бездны

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), контроль тела (тип 1, 2), высокая стойкость к ядам | изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), контроль тела (тип 1, 2, 3), полёт, абсорбции (тип 1), огромный размер (тип 0, 4 метра)

Разрушительный потенциал: Небольшое здание+ | Большое здание+

Диапазон: Длина меча | Сотня метров

Прочность/защита: Строение | Здание

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя | Гиперзвуковая++ скорость боя, вероятно высокий гиперзвук на рывках

Сила на подъём: Десяток тонн | Больше

Сила на удар: Десятки тонн | Валун+, вероятно большне

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды | Гораздо выше

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Одна из сильнейших клеймор в истории Организации

Экипировка: Клеймор (широкий двуручный меч), лёгкие доспехи

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Гистерия относится к атакующему типу клеймор, так что её способность восстанавливаться средняя. Но и этого достаточно, чтобы сращивать переломы, за несколько минут прирастить отрубленную конечность, и выдерживать десятки ран тела (если внутренние органы серьёзно не повреждены). Кровь из ран у неё практически не идёт и практически отсутствует болевой шок.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния.

Индивидуальные способности Гистерии:

Гистерия - её техника по праву считается самой красивой и изящной из всех Первых номеров. Она на мгновение повышает свою скорость выбросом большого количества энерии йоки. При этом она проходит мимо противника максимально близко, одновременно нанося удар, и оказывается у него за спиной. Со стороны же создаётся впечатление, что она прошла сквозь противника и через мгновение из него фонтаном начала бить кровь. При этом она наносит не слишком сильные, но максимально точные смертельные удары. Противостоять этой скорости не могли ни клеймор, ни Пробудившиеся и она по праву известна как одна из сильнейших Первых номеров.

Порождение Бездны - так называют Пробудившихся первых номеров Клеймор. Подобно тому как их сила намного превосходила силу других клеймор ещё когда они были людьми, настолько же их сила превосходит всех других Пробуждённых.

20120201140503!Hysteria Awakened Form.jpg
Пробуждённая форма Гистерии направлена на достижение максимальной скорости. Размер и вес небольшие, острые конечности вонзаются в землю и камень, создавая лучшую тягу и позволяя развивать максимальную скорость. Так же она способна очень быстро менять траектрию и тормозить в прыжках и полёте с помощью специальных конечностей-крюков. Выстреливая их на длинных щупальцах к земле, она использует их как якоря, втыкает в землю для изменения направления движения и сразу втягивает обратно. Её скорость такова, что сражаясь с шестью воительницами (из которых три по силе соответствовали первой десятке, а другие три первой пятёрке в иерархии клеймор) она одним прыжком нанесла серьёзные раны и практически вывела из строя четверых из них, а они не увидели атаки вообще. В полёте она обладает не меньшей скоростью и манёвренностью. Атакует в ближнем бою с помощью своих конечностей, выстреливаемыми крюками способна пробить стену за сотню метров.

Однако небольшие размеры и вес Гистерии обуславливают её слабость - она гораздо слабее физически и не такая прочная как большинство Пробуждённых первой десятки, не говоря уж о Порождениях Бездны. И если клеймор и Пробуждённых с учётом её скорости и умения летать она способна побеждать даже большими группами, то против Порождений Бездны силы её атак недостаточно, а первая же пропущенная атака станет последней.

И тем не менее она самый быстрый боец в манге после Терезы и Присциллы.

Отметка: Клеймор | Пробуждённая

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики