ФЭНДОМ

ANIME-PICTURES.NET - 168415-1306x1403-claymore-riful-dauf-long+hair-tall+image-black+hair.jpg

Имя: Даф

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Пробудившийся, бывший третий номер Клэймор

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия (сенсор), бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), контроль тела (тип 1, 2, 3), огромный размер (тип 1, около 15 метров), невероятная сила воли

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень большого здания+

Скорость: Быстрее чем видит человеческий глаз

Сила на подъём: Сотня тонн

Сила на удар: Уровень здания+

Выносливость: Крайне высокая

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Высокие, бывший третий номер среди Клэйморов

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда. И с Дафом это произошло.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Даф относится к атакующему типу клеймор, так что его способность восстанавливаться средняя. Но и этого достаточно, чтобы сращивать переломы, за несколько минут прирастить отрубленную конечность, и выдерживать десятки ран тела (если внутренние органы серьёзно не повреждены).
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре. Порождения гораздо выносливее и способны ни есть месяцами.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния. Пробуждённые живут гораздо дольше обычных людей.
  • Питание - Пробуждённые питаются человеческими внутренностями, восстанавливая за счёт этого энергию. Пробуждённые могут долго не есть человеческую плоть, но голод побороть им трудно.

Пробудившийся - так называют Клейморов, перешедших свой Порог и превратившихся в пожирающих людей монстров. Их сила как правило значительно превосходит силу обычного Клеймора.

Человеческая форма Дафа позволяет ему притворяться обычным человеком, однако его физические характеристики, выносливость и регенерация остаются как у Пробуждённого, намного превосходя клеймор. Ведя бой в этой форме Даф выращивает из своего тела и стреляет в противника метровой длины штырями, попадание любого из которых может разнести валун.

Claymore-v08-163.png
Пробуждённая форма
Дафа отличается чудовищными прочностью и силой, вполне сравнимыми с Порождениями Бездны. Обычная клеймор просто не сможет пробить его панцирь, для этого нужны особо мощные приёмы, а обычного Пробуждённого он может размазать одним ударом. Он способен стрелять изо рта и пальцев штырями со скоростью пулемёта, так же способен выпускать несколько особо мощных и крупных штырей, способных на ещё большие разрушения.

Штыри являются частью тела Дафа и даже отделённые от его тело продолжают излучать большое количество энергии йома, что препятствует использованию противном сенсоринга. Обычно Даф втыкает большое количество штырей по всему убежищу, в котором они с Рифул скрываются (обычно это пещера), из-за чего она полностью фонит энергией йоки и нападение Дафа или одного из его подручных оказывается для клэймор неожиданностью.

Главная слабость Дафа - низкие скорость, точность и ловкость,в которых он сильно уступает клейморам (а обычно даже достаточно слабые Пробуждения быстрее средней клеймор и значительно), так что для него проблемно попасть во врага. Однако высокая прочность это компенсирует, поскольку даже для клеймор третьего номера практически невозможно нанести ему серьёзные раны, для этого нужно обладать особо мощными приёмами.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики