ФЭНДОМ

Dontae-1.png

Имя: Донтэ (Дон Таэ)

Происхождение: DICE

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, дайсер

Возраст: 16-17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции временем, ловкость

Слабые стороны: Для активации остановки времени необходимо произнести ключевое слово

Разрушительный потенциал: Около уровня стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Около уровня стены

Скорость: Сверхзвук (способен бегать с ужасающей скоростью по гладким стенам и даже потолку, настолько быстр, что враг-психокинетик не может попасть по нему), быстрее Тэбина

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Выше среднего, способен в одиночку одолеть несколько дайсеров высокого уровня, возглавляемых психокинетиком (способность класса А)

Экипировка:

Кости - особые артефакты, повышающие характеристики их владельца при активации, а также дающие возможность использовать особые способности (такие как остановка времени).

Телефон - обычный сотовый телефон, магическим образом связанный с таинственной сущностью, которая и организовала "игру в кости".

Дайсер (Dicer) - человек, получивший одну из магических костей и активировавший её. Это позволяет стать официальным игроком в кости. Благодаря этому можно получать квесты от Game Master'а и зарабатывать кости разных видов, выполняя их.

  • Индивидуальные особенности
    • Сверхчеловеческие физические характеристики - сила, прочность и скорость, значительно превосходящие человеческий предел и полученные за счёт прокачки костями соответствующих статов. Донтэ достаточно силён, чтобы ломать ударами стены, выдерживать аналогичные атаки, а также двигаться с невероятной скоростью. Причём благодаря тому, что он до предела прокачал именно ловкость, его скорость превосходит других дайсеров А-класса, а кроме того он способен проделывать настоящие акробатические номера (что помогает в ближнем бою).
    • Остановка времени - способность класса A, полученная после выполнения особого задания. Позволяет остановить время (однако если коснуться кого-то во время таймстопа, то он сразу "оживёт"). Требует очки костей для активации (10 секунд за 1 очко).
  • Общие для всех игроков правила
    • Бросив кубик, можно использовать выпавшие очки для повышения своих характеристик.
    • Можно стать дайсером, использовав любой не пробуждённый кубик.
    • Кубики, которые пока ещё не пробуждены (их не бросили) голубого цвета, а те, что пробуждены, но не синхронизированы (выпавшие очки не зачислены на счёт дайсера), красного.
    • Детали не завершённого квеста могут измениться в любой момент.
    • Нельзя повторно использовать один и тот же кубик.
    • В случае смерти дайсера, все собранные им кубики (даже активированные и синхронизированные) вновь становятся голубыми (то есть не пробуждёнными).
    • Квесты могут быть получены посредством любого устройства связи (через телефон, смартфон, электронную почту или даже через громкоговоритель).
    • Став дайсером нельзя просто так взять и выйти из игры.
    • Нельзя по внешним признакам отличить дайсера от обычного человека.
    • Если все полученные от игры очки вкладывать в одну и ту же часть тела (например, в ноги) или один и тот же навык (например, в ловкость), то эффект от этого возрастёт экспоненциально.
    • Однако есть предел для усиления физических способностей человека.
    • Game Master не наказывает игроков, которые следуют правилам. И напротив, те, кто попытается обмануть ГМа, будут жестоко наказаны.
    • Через кубики ГМ может обнаруживать игроков и узнавать, что они делают.
    • Однако ГМ уважает чужую личную жизнь.
    • Один и тот же квест может быть выдан неограниченному количеству игроков.
    • Призовые кубики всегда появляются в точке завершения квеста.
    • Чтобы повысить свои характеристики, нужно сказать об этом ГМу, указав точный параметр и количество вкладываемых очков.
    • Сообщения, которые игроки получают от ГМа, нельзя перехватить никаким способом.
    • Активированный (красный) кубик уже не может сменить хозяина.
    • Активированный (красный) кубик можно хранить сколько угодно (и потом синхронизировать).
    • Поскольку статы зависят от особенностей тела конкретного человека, они указываются не в цифрах, а показываются специальным графиком-диаграммой.
    • Кубики сделаны из сверх прочного материала и их невозможно уничтожить.
    • Игроки A-ранга отличаются от B-ранговых не числом заработанных кубиков или очков, а наличием особых сверхспособностей (телепортация, таймстоп, психокинез, невидимость, полёт, экстравидение).
    • Все способности A-ранга тратят очки игрока на активацию (таймстоп 1 очко/10 секунд, телепортация 1 очко/10 метров, психокинез 1 очко/1 использование и т.д.).
    • Можно улучшить даже способности A-ранга, потратив некоторое количество заработанных с помощью кубиков очков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики