ФЭНДОМ

Дхолаки

Имя: Дхолаки

Происхождение: Psyren

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация:  Модифицированный человек, пси-пользователь, Звёздный командующий W.I.S.E. пятого ранга

Возраст: Неизвестен, лет 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, способность сопротивляться психическим атакам, регенерация (тип 2, возможно 3), создание взрывов, полёт (в эксплозии)

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: Квартал

Диапазон: Свыше ста метров

Прочность/защита: Порядка здания+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Ударом может убить человека

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Пси - способность использовать весь потенциал человеческого мозга, получая сверхспособности. Использует пси-энергию, вырабатываемую мыслями.

Транс - способность манипулировать человеческим разумом и мыслями (Читать мысли, создавать иллюзии и т.д.). Дхолаки способен защищаться от ментальных атак, но сам ими не владеет.

Усиление - способность усиливать физические характеристики. Разделяется на "чувственное" , усиливающее рефлексы и чувства и "физическое", усиливающее мышцы. Дхолаки в этом относительно слаб, но всё-равно намного сильнее и быстрее обычного человека.

Взрыв - способность манипулировать окружением при помощи пси энергии. Дхолаки способен с помощью своего пси устраивать взрывы в радиусе 120 метров. При этом взрыв происходит прямо на месте, так что не обладая особыми способностями (предвидение опасности, например) место взрыва не угадаешь. Сила взрыва довольно мощная, способен уничтожить технику и нанести большой ущерб зданиям.

Эксплозия. Крейсерский режим - с помощью своего пси создаёт настоящую летающую крепость. Она защищена барьером, способным выдержать даже выстрелы из танков и гранатомётов. Позволяет стрелять довольно быстро во все стороны, вполне заменяя собой артиллерийскую батарею. В ней Дхолаки очень опасен, с высоты обрушивая на врага град взрывов.

В его тело вживлён шар из иллюмина. Это вещество повышает в несколько раз пси-силу, замедляет старение, повышает регенерацию, даёт возможность обходиться без питания и не уставать. Но при этом обладатели иллюмины способны жить лишь в условиях, искусственно созданных по всей планете: особая атмосфера, отсутствие солнечного света и т.д.. В обычных условиях такие гибриды нежизнеспособный и я вижу смысл не учитыватьэту особенность в возможных файтах.

Так же Дхолаки вживил второй шар в руку, значительно подняв свою физическую и пси-силу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики