ФЭНДОМ

Изменение формы - способность персонажа, позволяющая ему в довольно широких пределах менять своё тело. Сюда относится как банальное копирование внешности, так и полная перестройка организма или даже превращение в нечто весьма далёкое от первоначального вида.

Можно выделить несколько основных типов изменения формы:

1. Частичное изменение внешности - позволяет копировать черты других людей или просто изменять свой возраст (т.е. становиться внешне моложе или старше). Обычно ограничено комплекцией и возможностями организма (например, худощавый человек не сможет превратиться в здорового качка).

Примеры персонажей: Тамура Рейко

2. Полное изменение внешности - позволяет полностью перевоплощаться в другого человека или даже менять свой биологический возраст, не только приобретая внешность старика или ребёнка, но и действительно становясь моложе или старше. В этом случае меняется не только черты лица, но и само тело. Например, обычный школьник, превратившись в культуриста, получит и вполне реальные мышцы.

Примеры персонажей: Паразит Куроро

3. Частичная трансформация - позволяет изменять свои части тела или органы, превращая их в отнюдь не человеческие. Например, можно трансформировать руки в мечи или превращать кожу в прочную чешую.

Примеры персонажей: Сузука, Люсиэла

4. Полная трансформация - позволяет полностью перевоплощаться в другое (не человеческое) существо. Такой способностью обладают, например, оборотни (превращение в зверя) или вампиры (превращение в летучую мышь).

Примеры персонажей: Челси, Дарсия

5. Частичное преобразование - позволяет частично преобразовывать тело. Например, уменьшать его в размерах или в какой-то мере изменять структуру тканей (делая их прочнее или эластичнее).

Примеры персонажей: Присцилла

6. Полное преобразование - позволяет полностью преобразовывать тело, меняя его форму, структуру и материальный состав. Например, можно превратиться в существо из песка или камня. В особо продвинутых случаях можно преобразовывать своё тело в энергию, что даёт полную защиту от физических воздействий, а также определённый уровень неосязаемости.

Примеры персонажей:

7. Идеальная трансформация - позволяет абсолютно неограниченно менять свою материальную форму. Персонаж с такой способностью может легко превратиться хоть в человека, хоть в камень, хоть в порыв ветра, хоть в планету или звезду.

Примеры персонажей: Всевидящий Бог

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики