ФЭНДОМ

Иллюзии - способность показывать жертве то, чего нет на самом деле. Используется обычно для запутывания противника, сокрытия собственного присутствия и маскировки атак.

Можно выделить следующие типы иллюзий:

1. Физические иллюзии (миражи, голограммы) - иллюзии, создаваемые с помощью различных физических явлений. Не могут быть развеяны (специальной магией или другими антииллюзорными средствами), но могут быть разгаданы при наличии у персонажа обострённых или дополнительных чувств.

Примеры персонажей:

2. Ментальные иллюзии - иллюзии, создаваемые в результате воздействия на сознание, разум или психику цели. Можно нейтрализовать лишь вернув себе контроль над собственным же разумом.

Примеры персонажей: Амамия Сакурако

3. Галлюцинации - иллюзии, вызываемые различными воздействиями на эмоции цели. Могут быть вызваны как приёмом психоактивных веществ, так и воздействием на застарелые страхи или комплексы жертвы. Кроме того иллюзии такого типа могут возникать в результате соприкосновения жертвы с достаточно сильной аурой (например, жажды крови или страха).

Примеры персонажей:

4. Материальные иллюзии - иллюзии, которые становятся реальными после их наложения. В отличие от предыдущих трёх типов, эти иллюзии могут быть опасны сами по себе. То есть, если не пытаться им активно противодействовать, то запросто можно распрощаться с жизнью (оказавшись, например, во вполне реальных когтях иллюзорного тигра). Однако, несмотря их материальность, такие иллюзии всё ещё можно развеять специальной магией или другими антииллюзорными средствами.

Примеры персонажей:

5. Магические иллюзии - иллюзии, создаваемые с помощью магии. Могут подпадать также под один из четырёх предыдущих типов, а могут работать и по совершенно иным принципам. Обычно для их нейтрализации тоже используется магия (только специфическая). Также такие иллюзии не действуют на существ с сопротивляемостью или иммунитетом к магическим воздействиям.

Примеры персонажей:

6. Информационные иллюзии - иллюзии, создаваемые с использованием манипуляций информацией. В зависимости от силы манипуляций могут быть как простыми голограммами, так и воплощаться в виде вполне реальных объектов. Не могут быть развеяны специальной магией или другими антииллюзорными средствами, поскольку по сути являются воздействием на саму ткань пространства-времени.

Примеры персонажей: Мардук

7. Иллюзорная реальность - целое иллюзорное измерение, существующее лишь в сознании персонажа, но при этом способное вместить в себя и сознания других существ. В рамках такого измерения его хозяин обычно имеет неограниченную власть, однако поскольку оно лишь порождение его психики (и не является реальным), то сознания с достаточно сильной волей могут сопротивляться попыткам воздействовать на них, а в некоторых случаях даже способны полностью его (измерение) разрушить.

Примеры персонажей:

8. Иллюзии, воплощённые в реальность - иллюзии, которые после создания становятся полноценными реальными объектами. По сути это уже не иллюзии, а реальность, создаваемая с помощью мыслей. Обычно для создания подобных иллюзий требуется тот или иной уровень манипуляций реальностью.

Примеры персонажей: Блик Винкель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики