ФЭНДОМ

1608569-bongo

Имя: Казуюки Такано, "Бунго"

Происхождение: Narutaru

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, владелец драконета (дитёныша дракона)

Возраст: Примерно 15-16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства, телепатия, эмпатия, изменение формы (для драконета), регенерация (для драконета), полёт (для драконета), материализация оружия (для драконета)

Разрушительный потенциал: Стена+ (с использованием драконета)

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с оружием, может управлять драконетом на большом расстоянии (более километра)

Прочность/защита: Уровень обычного человека

Скорость: Уровень обычного человека, сверхзвук+ для драконета

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Неизвестны

Экипировка:

Драконет - является владельцем драконета по имени "Хаинвелл". Это гуманоидный драконет, похожий на девушку-ангела. У неё четыре крыла (два являются продолжением волос, а другая пара похожа на крылья летучей мыши и оканчивается когтистыми лапами). Хайнвелл может материализовывать оружие, из которого очень метко затем стреляет. Кроме того она очень быстрая (быстрее современного истребителя) и манёвренная.

Takano111

Связь - каждый владелец телепатически связан со своим драконетом. Он разделяет все его чувства (если драконета проткнут, то и хозяин будет чувствовать себя так, будто его продырявили насквозь, а если драконет упадёт с большой высоты, то хозяин от шока может даже потерять сознание), более того, эта связь двусторонняя. То есть, если хозяин, например, покраснеет, то и драконет станет красным. Ещё драконета можно использовать в качестве устройства связи (если оставить своего драконета другому человеку, то можно слышать всё, что он говорит, и видеть всё, что он делает).

Регенерация - каждый драконет способен регенерировать, получая повреждения. Однако на это требуется время и есть лимит повреждений, после которых можно восстановиться.

Полёт - каждый драконет способен летать и маневрировать в воздухе, игнорируя инерцию и притяжение земли.

Материализация оружия - драконет Такано способен создавать различное оружие. В частности он может создать пулемёт "Вулкан" или ракеты, похожие на те, которыми вооружены истребители и боевые вертолёты.

Мёртвая зона - создаёт область, в которой отсутствует всякое движение воздуха. Любой самолёт, попавший в неё, немедленно начинает падать. Точные размеры области неизвестны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики