ФЭНДОМ

0edc350bc8df89792ec64a48e32ad93e

Имя: Клэр

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9 | вероятно 8

Пол: Женский

Классификация: Бывший 47 номер Клеймор

Возраст: Предположительно 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, псевдо-предвидение), контроль тела (тип 1, 2), высокая стойкость к ядам

Разрушительный потенциал: Здание+ | вероятно выше

Диапазон: Длина меча | десятки метров с удлинением рук

Прочность/защита: Стена+ | строение+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя | высокий гиперзвук

Сила на подъём: Несколько тонн, вероятно выше | десятки тонн, вероятно выше

Сила на удар: Несколько десятков тонн | несколько сотен тонн

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды | значительно выше, повышается регенерация

Интеллект: Средний | высокий

Боевые навыки: Вероятно, на уровне Первого номера клеймор | сильнейшая клеймор в истории Организации

Экипировка: Клеймор (широкий двуручный меч), лёгкие доспехи

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома ( в случаи Клэр использована плоть Терезы). Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Клэр относится к атакующему типу клеймор, так что её способность восстанавливаться средняя. Но и этого достаточно, чтобы сращивать переломы, за несколько минут прирастить отрубленную конечность, и выдерживать десятки ран тела (если внутренние органы серьёзно не повреждены). Кровь из ран у неё практически не идёт и практически отсутствует болевой шок.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния.

Индивидуальные способности Клэр:

Изначально физические характеристики Клэр значительно уступали даже рядовым бойцам организации (из-за того что вместо плоти йома использовалась плоть Терезы), однако в течении манги она получила ряд возможностей, значительно повысивших её боевые возможности.

Полупробуждение - перейдя однажды Порог, смогла вернуться обратно к человеческому облику, что считалось невозможным. Это позволяет Клэр намного увеличивать свою силу и скорость, сознательно сдерживая себя на Пороге, но не переходя его (невозможный для большинства клеймор приём).

Чтение энергии - Клэр обладает очень острым чувством энергии йоки, что позволяет ей считывать направление и скорость потоков энергии внутри тела противника. Благодаря чему она знает будущие действия противника ещё до того, как он начинает двигаться. Для использования способности должна сосредоточиться и значительно подавить собственную силу йома.

Быстрый меч - техника, основанная на направлении всей своей энергии йоки в руку с мечём. Фактически это пробуждение одной руки, наделяющее её невероятной скоростью атак, остальное же тело пытается её сдержать, удерживая йоки в пределах руки. Это позволяет наносить огромное количество ударов за секунду (практически неприцельных). Клэр не могла использовать технику на хорошем уровне, и тогда её учитель Илена отдала свою правую руку. Трансплантировав себе её руку и после нескольких лет тренировок Клэр практически вышла на её уровень исполнения приёма - когда номера ниже Второго вообще не видят, что меч обнажается при нанесении удара или блокировании их атак. Каждый отдельный удар средней силы, но их возможно наносить буквально сотни за секунду. Против бронированных противников приём бесполезен, но обычных клеймор и Порождений шинкует на маленькие куски.

Быстрый меч, реагирующий на ауру йома - усовершенствованная техника быстрого меча, при которой Клэр может выбирать, что атаковать, а что нет. Она по прежнему бьёт неприцельно, но ориентируясь на ауру йома и рука сама обходит ударами союзников.

Ветрорез - техника, основанная на мгновенном обнажении меча, нанесении удара и убирании меча обратно в ножны, выполняемых с такой скоростью, что со стороны их не видно, кажется, что Клэр просто придерживает меч в ножнах за рукоять. Техника значительно уступает быстрому мечу в скорости и количестве наносимых ударов, но у неё есть важное преимущество - в отличии от основанного на высвобождении энергии йоки быстрого меча она чисто физическая, так что гораздо лучше комбинируется с чтением внутренних потоков энергии противника и требует меньшей концентрации, меньше утомляет. Так что обычно Клэр использует его, прибегая к быстрому мечу лишь с самыми сильными противниками.

Чтение окружающего пространства - получив память и чувства Рафаэлы, Клэр научилась окружать своё тело оболочкой из энергии йоки. Благодаря этому она улавливает малейшие движения даже вне поля своего зрения и способна наносить точные атаки за спину, неожиданные для противника.

Пробуждённая форма

Пробуждённая форма позволяет Клэр выпускать в бой сознание Терезы, скрытое в глубинах её разума, одновременно тело Клэр трансформируется в тело Терезы, значительно возрастают физические характеристики, обостряется чувство энергии йоки и улучшается возможность копировать приёмы противника.

Так же Тереза может в свою очередь пробуждаться в бою, получая возрастание физических характеристик, значительное ускорение регенерации и повышение живучести, возможность в некоторой степени трансформировать своё тело и быстро летать с помощью крыльев.

Рука Илены - Тереза в теле Клэр сильнее оригинальной Терезы за счёт трансплантированной в тело Клэр руки Илены. Направив всю свою энергию в эту руку, Тереза может развивать невероятно высокий темп ударов - в секунды изрубила пять клонов Присциллы буквально в пыль, а это десятки тысяч ударов. Но использовать эту технику из-за огромной нагрузки на руку она может лишь единожды.

Отметка: Стандарт | Пробуждённая форма

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики