ФЭНДОМ

Code3-111.png

Имя: Отсутствует

Происхождение: Freezing

Уровень сил: 8+

Пол: Понятие неприменимо, но выглядит в точности, как пандора в собственно режиме пандоры

Классификация: Нова

Возраст: Менее часа

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сенсор, материализация, рукопашный бой, регенерация, контроль тела, иллюзии, манипуляции энергией, адаптивность, сверхчеловеческие чувства, эмпатические манипуляции, телепатия, полет, иммунитет (к заморозке), телекинез, барьеры, отражение (атак), телепортация

Слабые стороны: Не может отражать одновременно несколько атак с разных сторон, также не может отражать атаки, на которые не способна среагировать (т.е. слишком быстрые для неё атаки)

Разрушительный потенциал: Холм+, возможно выше (без проблем пробивала защиту апнутых Раны и Сателлы)

Диапазон: Ближний бой, больше с телекинезом, межпространственный для телепортации

Прочность/защита: Как минимум холм+ с барьерами (ни одна атака простых пандор, даже с учётом апа от крыльев света, не могла преодолеть её барьер)

Скорость: Сверхзвук+ (около 3 махов), реакция выше

Сила на удар: Холм+, возможно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Низкий, уровня ребёнка (постоянно повторяет, что хочет "играть")

Боевые навыки: Очень высокие, без проблем победила сильнейших "обычных" пандор (апнутых крыльями света)

Экипировка: Отсутствует

Код N3 - нова гуманоидного типа. По габаритам и телосложению она практически не отличается от обычной пандоры. Однако даже без барьера, отражающего атаки, она достаточно прочна, чтобы атаки "обычных" пандор не могли причинить ей никакого вреда. А её обычные удары отправляют в нокаут апнутых Рану и Сателлу.

Ускорение - техника позволяет на мгновение ускорится. Нова типа N3 способна использовать ускорение как минимум 6 уровня.

Иллюзорный шаг - приём, подобный уникальному навыку Шиффон. Это нечто вроде псевдо-телепорта, когда пользователь исчезает из одного места и мгновенно появляется в другом. Несмотря на кажущуюся простоту этот навык использует феномен одновременного существования в бесконечном количестве параллельных миров. Нова по сути меняется местом со своей копией из другого измерения. Это позволяет ей одновременно атаковать противника с любой стороны, а также мгновенно перемещаться в любую выбранную точку.

Пробуждение - способна инициировать пробуждение стигм у пандор. При этом начинается процесс превращения в нову, сопровождаемый галлюцинациями (которые не совсем галлюцинации). Если пандора не сможет справиться с ними, то потеряет свою личность и превратится в монстра.

Превращение в нову - при непосредственном контакте может превратить пандору в нову. Весь процесс занимает всего несколько секунд, после чего преображённая пандора получает силу, сравнимую с силой апнутых крыльев света, но при этом теряет свободу действий, полностью подчиняясь телепатическим приказам новы типа 3.

Заморозка - может создавать достаточно сильную заморозку. Её достаточно, чтобы полностью парализовать пандор уровня Шарлиз Бонапарт.

Иммунитет к заморозке - полностью нечувствительна к чужой заморозке. Апнутый Кадзуя Аой, чья заморозка действовала на тип 2, не смог её даже замедлить.

Отражение - отражает вражеские атаки обратно. Однако не может отражать атаки с разных сторон одновременно, к тому же не может отражать атаки, которые не видит.

Телекинез - способна атаковать врага, не сдвигаясь с места и даже не шевеля пальцем. При этом её удары достаточно сильны, чтобы причинить серьёзный урон апнутой Ране Линчен.

Регенерация - почти мгновенно регенерирует, получая повреждения. Даже если уничтожить её голову, новая "отрастёт" буквально за секунду.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики