ФЭНДОМ

Koko-1.png

Имя: Коко

Происхождение: Fault - milestone

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, телепатия, призыв, манипуляции элементами (огонь, земля), манипуляции цепями

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Посох мага

Manakravter - человек, способный использовать ману, чтобы создавать различные эффекты. Мана бывает пяти типов: водная мана, огненная мана, земляная мана, воздушная мана и чистая мана. Чистая мана образуется только в теле человека, остальные же виды берутся из окружающей среды. Для разной магии нужна разная мана.

  • Commkravte - магия связи. Позволяет создавать псевдо-телепатическую связь между двумя и более людьми. Однако для создания такой связи оба человека должны согласиться на это. После чего они смогут мгновенно обмениваться мыслями даже на очень большом расстоянии.
    • Aeroratum - заклинание, позволяющее автоматически преобразовывать речь других людей в мыслеобразы, благодаря чему можно понимать речь даже на других языках. Аналогично мысли и чувства самого мага передаются непосредственно в сознание тех, с кем он разговаривает, позволяя общаться с людьми, не знающими языка, на котором говорит маг.
  • Battlekravte - боевая магия. Позволяет магу эффективно сражаться в ближнем бою.
    • Усиление физических характеристик - с помощью магии можно усилить свои характеристики, увеличив силу, скорость и так далее.
  • Pyrokravte - магия, позволяющая создавать огонь и управлять им. Требует наличия соответствующей маны.
    • Triangle Incineration - создаёт магический знак в виде треугольника, из центра которого в цель выстреливается столб огня, способный испепелить валун.
    • Pentagram Incineration - создаёт магический знак в виде пентаграммы, из центра которой вырывается мощный столб пламени, способный пробить насквозь крышу огромного дворца и достичь облаков.
  • Terrakravte - магия, позволяющая создавать землю и управлять ею. Требует наличия соответствующей маны.
  • Манипуляции цепями - магия, позволяющая материализовывать стальные цепи и управлять ими на расстоянии с помощью мысленных команд. Требует знания Pyrokravte и Terrakravte.
  • Теневые воины - заклинание, создающее воина-тень. Этот воин может проходить сквозь стены и достаточно силён, чтобы обычные люди не могли причинить ему вреда. Даже боевой маг ему не соперник, и нужно минимум двое, чтобы его одолеть. Коко может создать и контролировать 150 таких воинов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики