ФЭНДОМ

Kk-96

Kk-92

Kk-95

Имя: Конг Таоло, Рука-молния

Происхождение: Kikokugai

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, убийца, мастер школы Дайтен

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства, рукопашный бой, владение оружием (холодное, огнестрельное), манипуляции ки, невероятная сила воли, манипуляции пафосом, частичное игнорирование прочности

Слабые стороны: Несмотря на всё своё мастерство, Таоло остаётся обычным человеком, достаточно одного пропущенного удара от киборга, чтобы убить его, а приёмы ки-конга жестоко травмируют тело, отнимая за раз годы жизни

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий, до уровня стены с усилением ки, частично игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Идеальная человеческая, до уровня стены с усилением ки

Скорость: Быстрее чем видит глаз+ скорость передвижения, сверхзвуковая скорость атак и коротких рывков, сверхзвуковая+ реакция

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Идеальная человеческая, до уровня стены с усилением ки

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен продолжать бой несмотря на большую потерю крови и множественные повреждения внутренних органов (причём ещё и победить значительно превосходящего в мощи врага)

Интеллект: Выше среднего, довольно хитёр, гениальный мечник

Боевые навыки: Высочайшие, мастерски владеет мечом

Экипировка:

Во дао - узкий, слегка изогнутый меч, одинаково хорошо подходящий как для рубящих, так и для колющих ударов.

Найжья - внутреннее кунг-фу. Его адепты используют дыхательные упражнения и мысленное управление кровотоком, чтобы концентрировать особую энергию ки (ци), циркулирующую по меридианам тела. Таоло владеет следующими приёмами внутреннего кунг-фу:

  • Дыхательная гимнастика - особый комплекс дыхательных упражнений, позволяющий наполнить тело энергией и восстановить потерянные силы. Кроме прочего обладает ещё и некоторым исцеляющим эффектом.
  • Усиление ки - вкладывая ки в оружие или часть тела, Таоло значительно увеличивает её прочность (в случае с оружием, значительно возрастает острота клинка, что позволяет рубить особо прочные металлические части киборгов, как масло). Так, усилив с помощью ки руку, обычный человек может отразить удар тяжёлого киборга.
  • Кинггонг - вкладывая ки в ноги, Таоло может делать стремительные рывки на огромной скорости (даже обычный человек с этой техникой движется, как сверхзвуковой истребитель). С помощью этой техники также можно прыгать на десятки метров или буквально парить в воздухе, отталкиваясь от потолка и стен.
  • Предчувствие - боец найжья един с собой и миром, что позволяет ему улавливать любые изменения вокруг него. За счёт этого он может предугадывать атаки противника ещё до того, как они будут начаты. Кроме того, это даёт возможность сражаться с закрытыми глазами, ориентируясь лишь на слух (причём эффективность бойца ничуть не страдает).
  • Замедление восприятия времени - сконцентрировавшись, Таоло способен настолько обострить свои чувства, что возникает ощущение замедленного времени. В таком состоянии ему кажется, что пулемёты медленно выплёвывают пули, а те летят неспешно, будто ленивые мухи.

Ки-кунг - стиль внутреннего кунг-фу, созданный для противостояния киборгам. Он позволяет пользователю высвободить огромную мощь, достаточную для того, чтобы с одного удара уничтожать опытных киборгов-убийц. Однако тело при этом сильно отклоняется от нормального течения жизненных процессов, что причиняет ему серьёзный вред. Таоло владеет следующими приёмами этого стиля:

  • Громовой удар - концентрируя ки, высвобождает её разом, создавая мощный ЭМ-импульс, вырубающий любую электронику в радиусе нескольких десятков метров.
  • Электромагнитный разряд - концентрируя ки в руке, высвобождает её в виде мощного разряда, который способен пробивать даже специальную защиту киборгов. Однако для такого эффекта необходим непосредственный контакт (т.е. нужно прикоснуться ладонью к врагу).

Школа Дайтен - Таоло является мастером этого стиля, включающего в себя 64 фехтовальных приёма: 28 для рубящего и 36 для колющего оружия. Хотя их можно приспособить к любому типу меча, лучше всего использовать оружие, одинаково подходящее для обоих типов ударов.

  • Грозовая туча сгущается над горной вершиной - особая стойка школы Дайтен. Рукоять рапиры устанавливается на уровне плеча, а клинок на уровне глаз. Эта стойка позволяет в любой момент перейти к любому из 64 приёмов школы Дайтен.
  • Облака и туман скрывают всё - бесформенная, как туман, и гибкая, как ветвь ивы, эта особая стойка школы Дайтен таит в себе бесчисленные возможности для парирования ударов противника.
  • Стрела молнии раскалывает небеса - стойка и одновременно боевой приём, предназначенный для выискивания любых брешей в защите врага.
  • Хвост затаившегося дракона - взмахом плаща (или иной одежды) отвлекает внимание врага, одновременно маскируя резкий выпад ногой. Обычно такой удар приходится в голову или корпус и способен легко убить человека (или причинить серьёзный урон киборгу).
  • Весло, усмиряющее штормовое море - техника, позволяющая отражать атаки, отводя их в сторону кончиком меча. Лёгкость, побеждающая тяжесть; плавность, управляющая скоростью.
  • Облака сливаются с туманом
  • Разделение четырёх морей
  • Рассечение листа шала
  • Штормовой ветер, приносящий град
  • Феникс, плачущий в небесах
  • Мужество, направляющее руку - в глубоком выпаде преодолевая расстояние до противника, Таоло наносит рубящий удар, используя вес всего тела для увеличения силы атаки.
  • Единый меч душой одновременно в шести местах - высшая техника школы Дайтен. Концентрируясь на всех чувствах, прислушиваясь к себе и, одновременно, ко всему миру, мастер меча наносит десять почти мгновенных ударов. Эти удары настолько быстры, что легко отбивают пули из футуристического пулемёта. С помощью этой техники Таоло смог выстоять против Петрушки, расстреливающей его в упор из как минимум семи стволов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики