ФЭНДОМ

Контроль тела - различные способности, позволяющие управлять своим собственным телом в достаточно широких пределах.

Можно разделить на следующие виды:

1. Контроль основных функций - позволяет управлять базовыми функциями организма. В том числе: контролировать температуру тела, изменять тембр голоса, усиливать органы чувств, увеличивать эффективность и силу мышц, исцелять повреждения и даже в некоторой степени регенерировать.

Примеры персонажей:

2. Продвинутый контроль - позволяет не только управлять жизнедеятельностью организма и увеличивать его возможности, но и делать то, что невозможно для обычного человека. Например, полностью контролировать волосы (удлинять их, увеличивать прочность, превращать в иглы и т.д.), манипулировать кровью (и другими телесными жидкостями), удлинять ногти или кости (в том числе менять форму костей). На этом уровне владения телом можно также в определённой степени изменять его форму.

Примеры персонажей:

3. Контроль частей тела - позволяет контролировать отдельные части тела (в том числе и органы), как улучшая их функционирование, так и добавляя им новые возможности. Например, можно с лёгкостью превратить руки в мечи или удлинить их на несколько (десятков, сотен) метров. Кроме того, в некоторых случаях можно управлять даже отделёнными от тела частями, что даёт широкие возможности для атаки (или для восстановления после уничтожения основного тела).

Примеры персонажей:

4. Контроль клеток - позволяет контролировать организм на клеточном уровне. Это даёт не только защиту от болезней и ядов, но и широкие возможности для адаптации или даже реактивной эволюции. Кроме того этот уровень владения телом также позволяет регенерировать чуть ли не из лужицы биомассы и практически неограниченно менять его (тела) форму.

Примеры персонажей:

5. Контроль микрочастиц - позволяет контролировать молекулы и атомы собственного тела. Это даёт широчайший спектр возможностей: от практически неограниченной регенерации и высочайшего уровня адаптивности до произвольного изменения формы и ограниченной неосязаемости. К тому же персонажи, контролирующие молекулы и атомы тела, почти неуязвимы для биологических манипуляций противника (т.к. любое воздействие будет сразу же отменено).

Примеры персонажей:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики