ФЭНДОМ

King-1

Имя: Король

Происхождение: Sekai Oni

Уровень сил: Неопределённый, вероятно не ниже 3-А

Пол: Мужской

Классификация: Человек, правитель Лабиринта, воплощение всей тьмы Лабиринта, шестой Дьявол Мира

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия (сенсор), невидимость, мерные манипуляции, телепортация, манипуляции душами, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, телепатия, полёт, телекинез, регенерация, бессмертие, призывы, барьеры, игнорирование прочности, высочайшие навыки троллинга, нейтрализация атак, абсорбции (энергии, материи, самой реальности), клоны, эмпатические манипуляции, акаузальность (может существовать вне времени и пространства)

Слабые стороны: Иногда излишне заигрывается с жертвами; его Стена Лабиринта не действует против существ из этого самого Лабиринта

Разрушительный потенциал: Неизвестен, как минимум уровень небоскрёба с призывами, как минимум уровень холма в форме Дьявола Мира, как минимум уровень планеты с синхронизацией, игнорирует прочность рядом способов, вселенная с подготовкой (за счёт разрушения пространства с помощью трещин/разломов порождаемых Дьяволами Мира)

Диапазон: Межпространственный, возможно мультивселенский

Прочность/защита: Неизвестна, как минимум вселенная+ (уничтожение вселенной не причинило ему никакого вреда)

Скорость: Неизвестна, как минимум гиперзвук, возможно высокий гиперзвук (убивал Аномалий так быстро, что они не успевали даже среагировать на его атаки)

Сила на подъем: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Очень высокая, возможно бесконечная

Интеллект: Высокий, обладает достаточными знаниями для управления целой вселенной, превосходный тролль

Боевые навыки: Вероятно высокие

Экипировка: Кубы, велосипед

Король Лабиринта - Статус существа, единолично управляющего целой вселенной. В своём мире король неуязвим и может делать всё, что ему заблагорассудится. Даже убивать своих же подданных в промышленных масштабах.

  • Призыв - Король может в огромных количествах призывать дьяволов мира, которых он предварительно создал из людей.
    • Эрик Флоу - Аномалия, которую Король победил, убил и заключил в куб.
    • Дьяволы-мечи - несколько дьяволов мира, похожих на огромные мечи. Способны летать, атаковать на высокой скорости (минимум 3-4 маха), пробивать защиту даже Аномалий в форме дьявола, а также разделяться при получении урона. Если нанести серьёзный урон одному мечу, то он разделится на два. Потом на 4, 8, 16 и так далее. Однако с каждым разделением сила одного меча снижается.
    • Безымянный дьявол - композитный дьявол, который создан путём слияния сотен сосудов, каждый из которых по силе равен Гигер.
  • Усиление - Король способен усилить дьяволов мира, значительно увеличив все их характеристики.
  • Телепортация - Король способен телепортировать души и материальные объекты между измерениями. Также он способен телепортироваться сам.
  • Замена - Король, при необходимости, способен заменить свою жизнь жизнью любого другого обитателя Лабиринта. Так, например, после того, как его "убила" Азума, вместо него разлетелась на куски пустая оболочка, а сам он остался жив, использовав одного из обитателей Лабиринта в качестве резервного сосуда.
  • Телекинез - Король способен убивать своих жертв даже не прикасаясь к ним. Достаточно лишь его взгляда, чтобы жертву буквально разорвало на куски.
  • Куб подчинения - куб, который позволяет Королю подчинить себе побеждённого противника. После подчинения тот будет выполнять все приказы Короля. Однако перед этим противника следует убить. Если в куб поместить живого врага, он не будет подчиняться приказам Короля, а кроме того, куб может взорваться, высосав всю жизнь из всех вселенных на веки вечные. Также куб можно использовать как практически вечный источник энергии (по словам Короля, пока у него есть куб, он может бесконечно возрождать своих дьяволов, даже если их полностью уничтожат).
  • Стена Лабиринта (нейтрализующий барьер) - Король постоянно окружён барьером, сводящим на нет любые негативные намерения или действия. Любая атака будет остановлена сама по себе на некотором расстоянии от Короля. Таким образом даже уничтожение вселенной не способно ему навредить. Также Король способен установить аналогичный барьер вокруг своего прислужника.
  • Материализация - способен создавать материальные объекты буквально из воздуха. Обычно использует это для создания копий своей головы-маски в больших количествах. Эти головы-маски используются как для слежки или контроля слуг, так и для ограничения подвижности врагов (если их много, то они буквально облепляют противника, лишая его подвижности).
  • Эмпатические манипуляции - способен чувствовать эмоции других живых существ (особенно это касается негативных эмоции), способен эти эмоции поглощать, а также, в определённой степени, способен эти эмоции контролировать.

Дьявол мира - существо из "другого мира", проникшее в наш, чтобы вызывать искажения. Любое взаимодействие дьявола с нашей реальностью создаёт наполненные чернотой "трещины". Внутри них дьяволы чувствуют себя как дома, в то время как для мира последствия катастрофичны. Эти трещины нечто вроде злокачественных опухолей, и если их станет слишком много, то мир будет уничтожен. Они продолжают разрастаться пока существует дьявол, их создавший, поэтому чтобы от них избавиться, надо сперва убить дьявола.

  • Создание искажений - основная способность всех дьяволов. Взаимодействуя с объектами реального мира или даже просто находясь в нём дьявол создаёт различные трещины, искажения и разломы. Чем дольше дьявол существует в нашем мире, тем больше разрастаются трещины, пока, наконец, наш мир не будет ими уничтожен.
  • Невидимость - дьяволы невидимы для обычных людей, заметить их могут лишь те, кто страдает синдромом Алисы в зазеркалье.
  • Отдача - при убийстве дьявола мира, его убийца мгновенно лишается всех своих жизненных сил (даже если в тот момент они были максимальны). Однако при помощи Чеширского дьявола это воздействие может быть перенесено на другого человека (самого близкого к убийце, однако это означает лишь физическую близость, а не эмоциональную, может умереть даже тот, кого убийца ненавидит всем сердцем).
  • Энергобласты - Король в форме Дьявола способен генерировать мощные энергетические атаки. Одной такой достаточно для разрушения как минимум холма.
  • Поглощение - Король в форме Дьявола способен поглощать саму реальность. Он может абсорбировать как наш мир, так и мир Зазеркалья (тем самым поглощая и силу Чеширских Дьяволов).
  • Синхронизация - поглотив достаточную часть мира, Король полностью синхронизируется с ним. Земля, небо - всё становится частью Короля.
  • Клоны - после синхронизации с миром, Король может создавать свои уменьшенные копии в неограниченных количествах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики