ФЭНДОМ

Kk-71.png

Kk-80.png

Kk-93.png

Имя: Лью Хооджун, Демоноглазый Адонис

Происхождение: Kikokugai

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, киборг, убийца, один из главарей Триады, мастер школы Дайтен

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, наводящиеся атаки, рукопашный бой, владение оружием (холодное, огнестрельное), манипуляции ки, сопротивляемость (температуре, электричеству, ЭМ-импульсам и атакам, нацеленным на внутренние органы), кибернетизация

Слабые стороны: Совершенно поехавший учиха, из-за бабы разрушивший всё и вся, а в конце ещё и по сути самоубившийся

Разрушительный потенциал: Стена, не акцентируется на разрушениях, частично игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхзвуковая скорость передвижения, сверхзвук+ скорость атак (на его атаки не мог среагировать Конг Таоло), возможно гиперзвуковая реакция

Kk-77.png Kk-86.png

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Около уровня стены

Выносливость: Сверхчеловеческая, не нуждается в пище и отдыхе, может легко заменить повреждённые или уничтоженные части тела (кроме головного и спинного мозга)

Интеллект: Очень высокий, хитер и коварен, однако из-за ситуации с Руйли у него поехала крыша, что превратило Лью в жестокого и беспощадного психопата (впрочем, даже после этого он не потерял былого хладнокровия, правда теперь оно стало лишь маской)

Боевые навыки: Высочайшие, сочетает в себе все преимущества стилей вайжья и найжья, мастерски владеет мечом

Экипировка:

Рапира - колющее оружие (техники школы Дайтен рассчитаны либо на рубящее оружие, как у Таоло, либо на колющее, как у Лью). Лью безупречно владеет всеми техниками школы, которые предполагают использование рапиры (или другого подобного оружия).

Кибернетическое тело - всё тело Лью, кроме мозга, искусственное (хоть его устройство и копирует человека, но материалы все синтетические - керамика и особые волокна, заменяющие нервы). Это даёт ему ряд способностей:

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - все параметры Лью намного выше, чем у обычного человека (сверхзвуковая+ скорость атак, прочность намного выше, удары намного сильнее за счёт массы и твёрдости всё тех же кибернетических рук и ног).
  • Сверхчеловеческая выносливость - Лью не нуждается в пище и отдыхе, более того, даже использование очень энергозатратных и разрушающих человеческий организм ки-техник не причиняет ему никакого вреда.
  • Защита от ЭМИ - благодаря особому устройству (отсутствие металлических частей и тщательно экранированные нервы), Лью почти неуязвим для электрических и электромагнитных атак. Единственная слабая точка - затылок.
  • Модификация и восстановление - кибернетические руки, ноги, глаза и т.д. могут быть без проблем заменены, что кроме возможности апгрейда даёт ещё и повышенную живучесть (потеря конечностей киборгу не страшна, т.к. их всегда можно восстановить).

Найжья - внутреннее кунг-фу. Его адепты используют дыхательные упражнения и мысленное управление кровотоком, чтобы концентрировать особую энергию ки (ци), циркулирующую по меридианам тела. Лью владеет следующими приёмами внутреннего кунг-фу:

  • Дыхательная гимнастика - особый комплекс дыхательных упражнений, позволяющий наполнить тело энергией и восстановить потерянные силы. Кроме прочего обладает ещё и некоторым исцеляющим эффектом.
  • Усиление ки - вкладывая ки в оружие или часть тела, Лью значительно увеличивает её прочность (в случае с оружием, значительно возрастает острота клинка, что позволяет рубить особо прочные металлические части киборгов, как масло). Так, усилив с помощью ки руку, обычный человек может отразить удар тяжёлого киборга.
  • Кинггонг - вкладывая ки в ноги, Лью может делать стремительные рывки на огромной скорости (даже обычный человек с этой техникой движется, как сверхзвуковой истребитель, а кибернетическое тело даёт Лью возможность перемещаться ещё быстрее). С помощью этой техники также можно прыгать на десятки метров или буквально парить в воздухе, отталкиваясь от потолка и стен.
  • Предчувствие - боец найжья един с собой и миром, что позволяет ему улавливать любые изменения вокруг него. За счёт этого он может предугадывать атаки противника ещё до того, как они будут начаты. Кроме того, это даёт возможность сражаться с закрытыми глазами, ориентируясь лишь на слух (причём эффективность бойца ничуть не страдает).

Ки-кунг - стиль внутреннего кунг-фу, созданный для противостояния киборгам. Он позволяет пользователю высвободить огромную мощь, достаточную для того, чтобы с одного удара уничтожать опытных киборгов-убийц. Однако тело при этом сильно отклоняется от нормального течения жизненных процессов, что причиняет ему серьёзный вред. Лью владеет следующими приёмами этого стиля:

  • Громовой удар - концентрируя ки, высвобождает её разом, создавая мощный ЭМ-импульс, вырубающий любую электронику в радиусе нескольких десятков метров.
  • Электромагнитный разряд - концентрируя ки в руке, высвобождает её в виде мощного разряда, который способен пробивать даже специальную защиту киборгов. Однако для такого эффекта необходим непосредственный контакт (т.е. нужно прикоснуться ладонью к врагу).

Школа Дайтен - Лью является мастером этого стиля, включающего в себя 64 фехтовальных приёма: 28 для рубящего и 36 для колющего оружия. Хотя их можно приспособить к любому типу меча, лучше всего использовать оружие, одинаково подходящее для обоих типов ударов. Однако Лью использует рапиру, поэтому в бою в основном применяет техники для колющего оружия.

  • Драконьи клыки пронзают сталь - особая стойка школы Дайтен. Рукоять рапиры устанавливается на уровне плеча, а клинок параллельно груди, и его остриё смотрит на противника. Так, словно торс воина это тетива, а меч - стрела, направленная в сердце врага. Эта стойка позволяет в любой момент перейти к любому из 64 приёмов школы Дайтен.
  • Стрела молнии раскалывает небеса - стойка и одновременно боевой приём, предназначенный для выискивания любых брешей в защите врага.
  • Хвост затаившегося дракона - взмахом плаща (или иной одежды) отвлекает внимание врага, одновременно маскируя резкий выпад ногой. Обычно такой удар приходится в голову или корпус и способен легко убить человека (или причинить серьёзный урон киборгу).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики