ФЭНДОМ

Narutaru-2024569

Имя: Мамико Кури

Происхождение: Narutaru

Уровень сил: 5-B

Пол: Женский

Классификация: Человек, владелец драконета (дитёныша дракона)

Возраст: на вид 13-14 лет, но точный возраст неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства, телепатия, эмпатия, регенерация, изменение формы (для драконета), манипуляции материей (для драконета)

Разрушительный потенциал: Уровень планетоида, возможно уровень планеты

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Человеческая, гораздо выше с использованием драконета

Скорость: Уровень обычного человека, гораздо выше с использованием драконета

Сила на подъём: Уровень обычного человека, гораздо выше с использованием драконета

Сила на удар: Уровень обычного человека, гораздо выше с использованием драконета

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неизвестны

Экипировка:

Драконет - является владельцем драконета по имени "Шеол". Хотя он тоже считается "дитёнышем дракона", по сути это сама Земля. Кури может манипулировать поверхностью планеты, как ей заблагорассудится.

Kuri1

Связь - каждый владелец телепатически связан со своим драконетом. Он разделяет все его чувства (если драконета проткнут, то и хозяин будет чувствовать себя так, будто его продырявили насквозь, а если драконет упадёт с большой высоты, то хозяин от шока может даже потерять сознание), более того, эта связь двусторонняя. То есть, если хозяин, например, покраснеет, то и драконет станет красным. Ещё драконета можно использовать в качестве устройства связи (если оставить своего драконета другому человеку, то можно слышать всё, что он говорит, и видеть всё, что он делает).

Знание - поскольку Кури связана с Землёй, она знает что происходит в любой точке планеты.

Регенерация - каждый драконет способен регенерировать, получая повреждения. Однако Шеол способен (или способна) на большее. Кури в любой момент может исцелить себя с помощью земли - из почвы мгновенно появляются своего рода щупы, которые, пройдя сквозь тело девушки, полностью восстанавливают его структуру.

Перемещение - может очень быстро перемещаться, просто погружаясь в землю в одном месте и появляясь из той же земли в другом.

Kuri3

Трансформация - может превращать поверхность земли во что угодно и свободно ею манипулировать. Но обычно ограничивается созданием гигантских рук.

Kuri2