ФЭНДОМ

Манипуляции вероятностями - способности, позволяющие контролировать различные варианты развития событий. Могут быть как банальной удачей, так и манипуляциями гораздо более высокого уровня.

Манипуляции вероятностями можно разделить на следующие типы:

1. Манипуляции удачей - собственно банальное везение, которое может работать как на бессознательном уровне, так и инициироваться специально (например, при помощи амулетов и талисманов). Также сюда можно отнести различные проклятия, вызывающие неудачу, и способности, позволяющие чужую удачу воровать.

Примеры персонажей:

2. Манипуляции событиями - позволяют управлять вероятностью отдельных событий, либо делая их невозможными, либо наоборот, повышая шанс их наступления до 100%. Обычно такая способность работает только для уже существующих событий и по сути просто позволяет персонажу выбрать - по какой "дороге" ему идти.

Примеры персонажей:

3. Манипуляции судьбой - позволяют управлять судьбой в целом, изменяя не одно события, а целые цепочки, которые могут растягиваться на сотни, тысячи, миллионы и даже миллиарды лет. Обычно персонажу нет никакой необходимости менять вероятность каждого отдельного события, достаточно задать общий вектор или конечную точку, и реальность сама изменится так, чтобы соответствовать этому выбору. Также такая способность позволяет создавать новые вероятности, если в этом возникает необходимость.

Примеры персонажей: Макото Ишихара

4. Полный контроль вероятностей - позволяет как угодно менять события, создавать любые их цепочки, полностью удалять события из истории и даже создавать такие вероятности, которые по логике вещей в принципе невозможны.

Примеры персонажей: Блик Винкель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики