ФЭНДОМ

Манипуляции гравитацией - способности, позволяющие управлять притяжением между объектами. Могут действовать как на макро, так и на микроуровне.

Виды гравитационных манипуляций:

1. Управление силой тяжести - позволяет увеличивать или уменьшать силу тяжести. При увеличении можно лишать противника подвижности, наносить ему урон (в том числе внутренний), а при вселенских масштабах такого действия даже генерировать Большое Сжатие. Уменьшение же силы тяжести позволяет левитировать и даже создавать зоны антигравитации.

Примеры персонажей:

2. Управление точками притяжения - позволяет изменять точки, к которым притягиваются другие объекты. Например, можно сместить притяжение с поверхности земли на какую-то точку в воздухе и за счёт этого летать,также создавать гравитационные барьеры и использовать телекинез. Или создавать точки с сильным притяжением, которые будут засасывать в себя противника. В сочетании с управлением силой тяжести (точнее, с её увеличением) это позволяет создавать даже настоящие чёрные дыры (или псевдо-ЧД, имитирующие свойства настоящих).

Примеры персонажей: Куронеко

3. Манипуляции связями между частицами - управляя гравитацией на микроуровне можно без проблем создавать материю из частиц или мгновенно уничтожать её, а также как угодно трансформировать материальные объекты.

Примеры персонажей:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики