ФЭНДОМ

Манипуляции несуществованием - совокупность различных способностей, позволяющих так или иначе уничтожить существование конкретного объекта или же разрушить реальность, как таковую. Может быть формой манипуляций реальностью, пространством, причинностью, информацией или даже чем-то выходящим за рамки всего этого.

Виды манипуляций несуществованием:

1. Физическое уничтожение материи - полное уничтожение материальных объектов, игнорирующее закон сохранения материи-энергии. Ограничено тем, что применимо лишь против материальных целей.

Примеры персонажей:

2. Удаление из пространства-времени - разновидность мерных манипуляций, позволяющая непосредственно вырезать объекты из пространства-времени. Ограничено тем, что применимо лишь против целей, являющихся частью области пространства-времени, на которую способен влиять персонаж.

Примеры персонажей:

3. Манипуляции пустотой/небытием - разновидность манипуляций реальностью, позволяющая отправлять цели за пределы реальности (тем самым они для текущего мира просто исчезают) и при необходимости возвращать обратно. Ограничено, во-первых, уровнем самой реальности (манипулируя 3D-миром нельзя выбросить цель в высокоразмерную пустоту), а во-вторых, тем, что действует лишь на цели, являющиеся частью мира, на который способен влиять персонаж.

Примеры персонажей:

4. Концептуальное уничтожение - разновидность манипуляций причинностью, информационных или концептуальных манипуляций, позволяющая стирать цель на информационном уровне, удалять её из причинности или же вовсе уничтожать целые аспекты реальности (как являющиеся частью отдельной вселенной, так и выходящие за рамки мульти или даже метавёрса). Ограничено невозможностью воздействовать на концепции более высокого уровня.

Примеры персонажей:

5. Манипуляции первичной пустотой/хаосом - разновидность экстрамерных манипуляций, позволяющая использовать изначальную пустоту (нечто, что было тогда, когда ещё не было ничего). Можно как отправить цель в изначальную пустоту, так и призвать изначальную пустоту в обычный мир. В любом случае, соприкоснувшиеся с ней объекты немедленно растворяются без следа. В отличие от манипуляций обычным небытием, защиты от изначальной пустоты не существует в принципе.

Примеры персонажей:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики