ФЭНДОМ

Pogoda

Манипуляции погодой (метеокинез) - способности, позволяющие управлять погодой. Это включает в себя способности генерации и контроля различных природных явлений, будь то туман, ветер, молнии (стоит отметить, что к манипуляциям погодой относится только создание молнии естественным образом), атмосферное давление. Метеокинез тесно связан с манипуляциями элементами.

Можно выделить несколько основных типов погодных манипуляций:

1. Изменение погоды - позволяет манипулировать уже существующими природными явлениями. Например, контролировать облака, вызывая дождь над нужными участками суши, контролировать ветер, изменяя направление его движения и т.д.

Примеры персонажей:

2. Контроль погоды - позволяет полностью контролировать погоду, не только манипулируя уже существующими явлениями, но и создавая новые буквально из ничего. Например, можно создать мощные молнии, падающие с совершенно ясного неба (при этом даже не всегда нужно создавать саму грозовую тучу).

Примеры персонажей:

3. Управление климатом - позволяет манипулировать природными явлениями в глобальных (как минимум планетарных) масштабах. Можно создавать чудовищные землетрясения, ужасающие цунами, невероятно мощные ураганы и т.д. В некоторых случаях возможно контролировать климат не только своей, но и других планет, вызывая при необходимости глобальные катастрофы или, напротив, делая климат планеты пригодным для жизни.

Примеры персонажей:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики