ФЭНДОМ

Fonstola.ru-76383

Манипуляции смертью - способности, позволяющие манипулировать факторами и аспектами, так или иначе связанными со смертью. Сюда входит как специализированная магия, так и узконаправленные концептуальные манипуляции.

Можно выделить несколько типов таких манипуляций:

1. Некромантия - управление собственно мёртвыми телами и душами, а также превращения живого в неживое посредством биологических манипуляций или соответствующей магии. Сюда можно отнести как поднятие нежити, так и наложение всевозможных проклятий или использование заклинаний, приводящих к мгновенной или не очень смерти.

Примеры персонажей:

2. Манипуляции причинами смерти - позволяет изменять причины смерти цели, а также манипулируя цепочкой событий сдвигать дату смерти ближе или дальше по временной линии. В некоторых случаях такие манипуляции даже делают возможным мгновенную реализацию определённого сценария смерти на выбранной цели или целях.

Примеры персонажей: Смерть

3. Манипуляции информацией - при представлении реальности в качестве информационного массива, статусы всех объектов тоже становятся лишь набором данных. И статус "жив/мёртв" не является исключением. Поэтому за счёт информационных манипуляций можно легко переключить цель в состояние "мёртв", для этого нужно изменить одну лишь цифру, что не требует каких-то особенных затрат времени и сил.

Примеры персонажей: Юрека

4. Манипуляции концепцией смерти - манипуляции смертью, как концепцией, открывают очень широкие возможности. С помощью этого можно как мгновенно убить цель, так и напротив, сделать её бессмертной, лишив её самой концепции смерти. Кроме того можно убивать даже концептуально бессмертных существ, если твоя концепция сильнее, чем концепция цели.

Примеры персонажей:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики