ФЭНДОМ

Fire

Манипуляции элементами - способности персонажа, позволяющие ему тем или иным способом манипулировать одним (или несколькими) из основных элементов (вода, земля, воздух, огонь). Эти элементы могут использоваться как для атаки (всевозможные файерболы и прочие элементобласты), так и для защиты (всевозможные барьеры из соответствующего элемента). Кроме того в некоторых случаях персонажи, управляющие каким-либо элементом, могут превращать в него своё тело, получая таким образом частичный (или полный) иммунитет к физическим атакам.

1. Манипуляции огнём - позволяют создавать огонь из ничего, придавать ему любую форму, призывать огненных духов и т.д. В качестве побочных эффектов персонажи, манипулирующие огнём, могут повышать температуру среды, плавить землю/камни/металл, производить дым (и создавать дымовые завесы), манипулировать связанными с огнём природными явлениями (пожары, вулканы и т.д.). Также такие персонажи могут получать сопротивляемость огню или даже иммунитет к огненным атакам (и к высоким температурам в целом). В некоторых случаях манипуляции огнём очень похожи на манипуляции энергией.

Примеры персонажей: Лотто

2. Манипуляции водой - позволяют создавать воду из ничего, придавать ей любую форму, призывать духов воды и т.д. В качестве побочных эффектов персонажи, манипулирующие водой, могут управлять состоянием воды (превращать её в пар или лёд), брать под контроль содержащуюся в живых существах воду, влиять на погоду и природные явления.

Примеры персонажей: Ривер

3. Манипуляции землёй - позволяют создавать землю (почву) из ничего, придавать ей любую форму, призывать духов земли или создавать земляных големов и т.д. Кроме того, персонаж, управляющий землёй, зачастую способен манипулировать и любыми другими веществами, имеющими то или иное отношение к земной поверхности (песок, камни, асфальт и т.д.). В качестве побочных эффектов манипуляции землёй дают возможность быстро перемещаться сквозь песок/землю/камни и т.д., управлять соответствующими погодными явлениями, узнавать о происходящем за тысячи километров, в определённой степени управлять растениями.

Примеры персонажей:

4. Манипуляции воздухом - позволяют делать воздух твёрдым, осязаемым и материальным, придавать ему любую форму (создавая, например, мощные вихри), призывать духов воздуха и т.д. Манипуляции воздухом в том числе дают возможность усиливать оружие (например, затачивать меч до невероятной остроты), позволяют создавать мощные воздушные потоки (слэши), дают контроль над погодой и соответствующими природными явлениями (бури, тайфуны, смерчи). В некоторых случаях управляющие воздухом персонажи способны создавать миражи и прочие иллюзии, а также манипулировать непосредственно молекулами содержащихся в воздухе газов (что, например, позволяет повысить или понизить его концентрацию кислорода в воздухе, а то и вовсе создать безвоздушное пространства). Кроме того стоит отметить, что манипуляции воздухом очень часто дают персонажу возможность летать.

Примеры персонажей:

Примечание: описание элементов, не относящихся к вышеперечисленным, можно найти в соответствующей статье.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики