ФЭНДОМ

Chiruchiru-1

Имя: Мацушима Мичиру

Происхождение: Idol Mahou Shoujo Chiruchiru Michiru

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Человек, девочка-волшебница

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт, владение оружием, барьеры, печати, материализация, энергетические атаки, мерные манипуляции, экстрасенсорные восприятия (сенсор)

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания, возможно выше, возможно игнорирует прочность за счёт мерных манипуляций

Диапазон: Сотни метров, возможно выше, может перемещаться между вселенными за счёт пробивания мерных границ

Прочность/защита: Неизвестна, с барьерами как минимум уровень небоскрёба (выдерживает артобстрел и взрыв баллистической ракеты), скорее всего выше (может выдержать перемещение через разрушенную мерную границу, разделяющую вселенные)

Скорость: Неизвестна, вероятно сверхзвук

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Неизвестна

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, неплохо владеет дробящим оружием (молоты, биты и т.д.)

Экипировка:

Волшебная палочка - техномагическое устройство, позволяющее своему обладателю использовать магию.

  • Барьер - автоматически создаёт вокруг обладателя барьер, способный выдерживать как минимум атаки на уровне большого здания. Также этот барьер защищает волшебницу во время полёта.
  • Сенсор - встроенное в палочку устройство обнаружения противника. Позволяет детектировать даже невидимых и неощутимых врагов.
  • Трансформация - позволяет трансформировать обладателя в девочку-волшебницу. При этом вся одежда исчезает в каком-то подпространственном кармане, а после обратной трансформации возвращается владельцу.

Девочка-волшебница - Мичиру с помощью своей палочки может трансформироваться в девочку-волшебницу, что даёт ей множество разнообразных способностей:

  • Полёт - используя любой предмет, похожий на метлу, Мичиру способна летать.
  • Печать - Мичиру с помощью своей палочки может запечатать противника в какой-нибудь предмет.
  • Материализация - Мичиру с помощью своей палочки способна материализовать любой объект, который может вообразить с достаточной степенью детализации.
    • Волшебный молот - материализует молот, ничем не отличающийся от настоящего.
    • Волшебные тиски - материализует большие тиски, ничем не отличающиеся от настоящих.
    • Волшебная бита - материализует биту, ничем не отличающуюся от настоящей.
    • Волшебная Казуки-чан - создаёт точную копию Казами Казуки, внешне ничем не отличимую от настоящей.
  • Волшебный двойной удар - наносит противнику два почти одновременных удара кулаком.
  • Волшебный луч - выпускает из палочки мощный луч энергии, способный за раз уничтожить противника размером с небольшое здание, который к тому же обладает очень высокой прочностью.
  • Разрушение мерных границ - может частично разрушить мерную границу между вселенными, за счёт чего способна переместиться в параллельный мир. Для этого требуется большое количество энергии и концентрация.

Высшее покровительство - Мичиру является объектом внимания со стороны некоего высшего существа, благодаря чему её история просто не может не закончиться хэппи-эндом. Более того, вся её судьба была заранее предопределена, в нужные моменты ей встречались нужные люди, которые становились потом её друзьями, а для того, чтобы ей жилось интереснее, было специально создано приключение с превращением в девочку-волшебницу, путешествием в Мир Магии и спасением мира от злого духа. Однако позже Мичиру попросила своего покровителя не слишком вмешиваться в её жизнь и позволить ей выбирать самой свою судьбу. Это, однако, не мешает оному покровителю и дальше следить за ней, дабы вмешаться, если что-то вдруг пойдёт не так.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики