ФЭНДОМ

Mikotogava

Имя: Микотогава Сидзуна

Происхождение: Aphorism

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Человек, ученик Нараки

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Ментальные манипуляции

Слабые стороны: Слепота (Томонага постарался)

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека, не акцентируется на разрушении

Диапазон: Ближний бой, около десяти метров для символа

Прочность/защита: Уровень обычного человека

Скорость: Уровень обычного человека

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отсутствуют

Экипировка: Отсутствует

Символ - каждый ученик Нараки выбирает себе символ, который затем запечатлевается на его или её теле. Этот символ позволяет использовать сверхъестественные способности, связанные с его значением.

Правосудие - символ, который можно прочитать и как "Смирение". Основывается на древнем значении символа "Правосудие" - вторгнуться, покорить и править. Человек, владеющий этим символом, может с помощью голосовых команд отдавать приказы другим людям. И те немедленно подчиняются. Если сказано "сядь" - человек садится, даже против своей воли. Если сказано "не двигайся" - человек не сможет даже пошевелиться. Более того, можно отдавать и более сложные приказы, создавая своего рода программы. Если сказать "прекрати использование своего символа и не сходи с этого места, пока не придёт Томонага" - человек будет сидеть и ждать, пока придёт тот, чьё имя было названо. Это очень могущественный и опасный символ, чьи возможности контроля практически не ограничены. Можно отдавать приказы большому количеству людей, причём приказы могут быть очень сложными и не ограниченными по времени. Вероятно, у символа есть и другие возможности, но их пока не раскрыли. Однако он и без того очень и очень силён (особенно в умелых руках... к сожалению, Микотогава не особенно искусна в управлении им).

Aphorism v04 ch14 160-161.png res

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики