ФЭНДОМ

Mai-Hime 16 BD x264-8-(032439)02-00-35-.JPG

Имя: Нацуки Куга

Происхождение: Mai-HiME

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: HiME, учащаяся высшей школы академии Фука

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, призыв | Огромный размер (тип 0, 1), полёт, регенерация (тип 2), изменение формы (тип 3)

Слабые стороны: Слабый элемент

Разрушительный потенциал: Небоскрёб+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Человеческая | Строение/крупное здание+

Скорость: Сверхчеловеческая (в несколько раз быстрее обычного человека минимум)| Сверхчеловеческая, сверхзвуковая скорость атак

Сила на подъём: Человеческая | Вероятно, несколько тонн/сотни тонн

Сила на удар: Человеческая+ | Стена+/здание+

Выносливость: Человеческая | Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие по человеческим меркам | Средние/высокие

Экипировка: Нет

Нацуки имеет довольно высокие навыки в рукопашном бое (способна наносить удары из стойки на руках и т.п.), может ударом вырубить человека в бронежилете и закрытом шлеме,за секунду вырубает троих солдат с автоматами, не дав им выстрелить или вскрикнуть.

Элемент - в руках Нацуки материализуются два пистолета, стреляющие энергоимпульсами. Скорость и пробивающая способность импульсов на уровне нормальных пуль, скорострельность пистолетов высокая и их не нужно перезаряжать. Однако это оружие эффективно лишь против людей, Детям и Сиротам оно не наносит никакого вреда. Нацуки очень меткая - в прыжке может выбить выстрелами автоматы из рук нескольких солдат с дистанции в десятки метров.

Дитя - Дюран, внешне напоминает пса. Он довольно слабое физически Дитя, но способен значительно увеличиваться в размерах, становясь одним из сильнейших Детей.

Основное оружие Дюрана - две пушки на спине, работающие по принципу револьвера и стреляющие сверхзвуковыми снарядами. По приказу Нацуки может заряжать разные типы боеприпасов:

  • Стандартные - обычные снаряды, взрывающиеся при попадании в цель. Мощность примерно как у гранатомёта.
  • Серебряные - снаряды на лету обращаются в огромные острые глыбы льда, которые хорошо подходят против слабо защищённых противников.
  • Нихромовые - бронебойные, хорошо подходят против прочных противников. Пробив броню, внутри взрываются (а-ля обеднённый уран).
  • Световые - взрываются в воздухе и несколько секунд заливают окрестности на сотни метров очень ярким светом, ослепляя противника.

Полёт - Дюран способен летать и носить на себе Нацуки.

Увеличение размера - Дюран становится огромным. Возрастают все физические характеристики и прочность, значительно увеличиваются размеры снарядов и их мощность. Одного залпа нихромовыми снарядами достаточно, чтобы разнести в клочья очень большое Дитя.

Отметка: HiME | Дитя

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики