ФЭНДОМ

1274010633 college by pointblankstudios1

Подготовка - способность персонажа значительно повысить свои возможности при наличии у него времени, определённых материалов, условий и т.д.

Можно выделить несколько видов подготовки:

1. Обучение - персонаж способен в достаточно сжатые сроки заметно увеличить интеллектуальный уровень и умножить свои знания (либо обучиться чему-то, полезному в сражении, например, изобрести какие-то новые приёмы или даже стили боя).

Примеры персонажей:

2. Эволюция - персонаж может достаточно быстро эволюционировать либо увеличивая атаку, защиту, скорость, либо приобретая новые способности, либо адаптируясь к различным внешним воздействиям. При этом разница в силе между эволюционировавшим и не эволюционировавшим состоянием будет весьма и весьма значительной.

Примеры персонажей:

3. Технологическая подготовка - персонаж в обычном состоянии не обладает большой силой, но при наличии времени и материалов способен создать какую-нибудь вундервафлю вселенского или даже мультивселенского уровня. Сюда также относятся те, кто уже обладает вундервафлями, но по ряду причин не может их сразу использовать на полную мощность.

Примеры персонажей: Юкидо Сатору

4. Информационная подготовка - персонаж в обычном состоянии не обладает большой силой, однако собрав необходимую ему информацию способен либо резко эволюционировать, либо создать какую-то мощную вундервафлю, либо просто использовать какую-то особенную атаку, по силе значительно превосходящую всё остальное (что имеется в арсенале у данного персонажа). Сюда также относятся те, кому для воздействия на живых существ в масштабах целого вида требуется собрать об этом виде достаточно информации.

Примеры персонажей:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики