ФЭНДОМ

161316fd30f3d630a605d02e67c13805

Имя: Рафаэла

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Пятый, бывший Второй номер Клеймор

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), стелс, контроль тела (тип 1, 2), высокая стойкость к ядам

Разрушительный потенциал:Небольшое здание+, возможно здание

Диапазон: Длина меча

Прочность/защита: Строение

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Вероятно, до десяти тонн

Сила на удар: Десятки тонн, вероятно до сотни

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: на уровне Первого номера клеймор

Экипировка: Клеймор (широкий двуручный меч), лёгкие доспехи

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Рафаэла относится к атакующему типу клеймор, так что её способность восстанавливаться средняя. Но и этого достаточно, чтобы сращивать переломы, за несколько минут прирастить отрубленную конечность, и выдерживать десятки ран тела (если внутренние органы серьёзно не повреждены). Кровь из ран у неё практически не идёт и практически отсутствует болевой шок.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния.

Индивидуальные способности Рафаэлы:

Чтение окружающего пространства - потеряв глаз, Рафаэла научилась окружать своё тело оболочкой из энергии йоки. Благодаря этому она улавливает малейшие движения даже вне своего сузившегося поля зрения и способна наносить точные атаки за спину, неожиданные для противника.

Стелс - Рафаэла способна скрывать свою ауру йома от клеймор и Порождений и подбираться к ним незаметно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики