ФЭНДОМ

Claymore-107-20

Имя: Рафтела

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Десятый номер Клеймор

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), контроль тела (тип 1, 2), высокая стойкость к ядам, иллюзии

Разрушительный потенциал: Небольшое здание

Диапазон: Длина меча, сотни метров с контролем восприятия

Прочность/защита: Строение

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Несколько десятков тонн.

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Клеймор (широкий двуручный меч), лёгкие доспехи

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Рафтела относится к атакующему типу клеймор, так что её способность восстанавливаться средняя. Но и этого достаточно, чтобы сращивать переломы, за несколько минут прирастить отрубленную конечность, и выдерживать десятки ран тела (если внутренние органы серьёзно не повреждены). Кровь из ран у неё практически не идёт и практически отсутствует болевой шок
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния.

Индивидуальные способности Рафтелы:

Управление восприятием - техника, основанная на объединении силы йома с противником. Позволяет сбивать с толку, затуманивать взгляд, нарушать чувство ориентации противника, из-за чего тот промахивается даже когда бьёт в упор. Но основная опасность заключается в другом - Рафтела проникает в сознание противника, находит и усиливает скрытые внутри эмоции, из-за чего начинаются галлюцинации. Например, Мирия вместо врага видела свою давно погибшую подругу Хильду и в смятении не смогла нанести удар.

Техника предназначена для помощи другим воительницам, поскольку требует высокой концентрации и используя его, Рафтела не может сражаться. Зато она способна применять его издали против клеймор и Пробудившихся. Против одного противника Рафтела может использовать технику на полную, погружая противника в иллюзии. Если же их несколько или это сильный Пробуждённый - может только мешать попадать в соратниц, нарушая восприятие, но зато способна сделать это против нескольких Первых номеров или Порождения Бездны. Особенно Рафтела опасна тем, что противник не чувствует её вмешательства в свои потоки йоки и может догадаться о воздействии на себя лишь по последствиям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики