ФЭНДОМ

3324

Имя: Сатоми Озава

Происхождение: Narutaru

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Человек, владелец драконета (дитёныша дракона)

Возраст: Примерно 14-15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства, телепатия, эмпатия, изменение формы (для драконета), регенерация (для драконета), полёт (для драконета), манипуляции материей (для драконета)

Разрушительный потенциал: Стена+ (с использованием драконета), может накрыть большую площадь отравляющим газом (используя способность драконета)

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с оружием, гораздо больше с использованием газа, может управлять драконетом на большом расстоянии (более километра)

Прочность/защита: Уровень обычного человека

Скорость: Уровень обычного человека

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Неизвестны

Экипировка:

Драконет - является владельцем драконета по имени "Амапора". Этот драконет по форме напоминает странный цветок с 4 лепестками и длинным толстым стеблем. Стебель похож на позвоночник, а лепестки в раскрытом состоянии - на крест, однако когда они закрываются, то становятся нормальным (насколько это слово вообще применимо к драконетам) бутоном. Может захватывать объекты в этот бутон и лишать подвижности. Кроме того каждый лепесток можно использовать, как руку.

Оружие - драконет Сатоми имеет в наличии большое количество самопального огнестрельного оружия (оно постоянно ломается, взрывается и так или иначе выходит из строя) - пистолетов и автоматов.

Связь - каждый владелец телепатически связан со своим драконетом. Он разделяет все его чувства (если драконета проткнут, то и хозяин будет чувствовать себя так, будто его продырявили насквозь, а если драконет упадёт с большой высоты, то хозяин от шока может даже потерять сознание), более того, эта связь двусторонняя. То есть, если хозяин, например, покраснеет, то и драконет станет красным. Ещё драконета можно использовать в качестве устройства связи (если оставить своего драконета другому человеку, то можно слышать всё, что он говорит, и видеть всё, что он делает).

Регенерация - каждый драконет способен регенерировать, получая повреждения. Однако на это требуется время и есть лимит повреждений, после которых можно восстановиться. Драконет Сатоми смог восстановиться после прямого попадания ракеты воздух-земля выпущенной с современного боевого вертолёта.

Полёт - каждый драконет способен летать и маневрировать в воздухе, игнорируя инерцию и притяжение земли.

Отравляющий газ - индивидуальная способность драконета Сатоми. "Укоренившись" в земле и раскрыв "цветок", он начинает выпускать очень ядовитый газ. Достаточно одного вдоха, чтобы человек умер в течении нескольких секунд. Противогазы против этого бесполезны. Атака накрывает достаточно большую площадь (более квадратного километра), однако опасна и для самой Сатоми.

Слезоточивый газ - способность схожая с предыдущей, однако для неё не требуется "укоренение", поскольку газ выпускается в относительно небольшом количестве в замкнутом помещении.

Автономный режим - драконет Сатоми способен превращаться в человекоподобное существо, своеобразную её аватару. Причём эта аватара может действовать даже тогда, когда сама Сатоми находится без сознания.

Материализация оружия - способен создавать разнообразное оружие. В частности, показывал создание пистолетов, автоматов и даже ракетных установок.