ФЭНДОМ

Izumi.jpg

Имя: Синдзи (Шиничи) Изуми

Происхождение: Parasyte

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, заражённый инопланетным паразитом

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 3), контроль тела (тип 1), регенерация (тип 2), экстрасенсорные восприятия (сенсор)

Слабые стороны: Его паразит (по имени Миги) на 4 часа в день впадает в спячку, из-за чего теряется возможность трансформировать руку в атакующие элементы, хотя сверхчеловеческие статы (скорость, сила и т.д.) у Синдзи всё равно остаются

Разрушительный потенциал: Стена

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая+ для Синдзи (может уворачиваться от атак паразитов), быстрее чем видит глаз+ для Миги

Выносливость: Сверхчеловеческая, с помощью паразита может излечивать даже смертельные раны

Интеллект: Средний у Синдзи, очень высокий у Миги

Боевые навыки: Средние у Синдзи, высокие у Миги

Экипировка: Отсутствует

Вместо руки у Синдзи паразит по имени Миги. Миги имеет собственную отдельную личность и может сражаться независимо от хозяина. Более того, при необходимости он даже способен отделиться от тела Синдзи (но лишь ненадолго). Миги может трансформироваться в довольно широких пределах. Он может как просто удлинять руку и пальцы, так и превращать их в клинки и лезвия, с лёгкостью разрубающие людей. Кроме того тела паразитов настолько сильные, что даже Миги своими "пальцами" без проблем ломает металлические трубы, а паразиты, полностью захватившие человеческий организм, пробивают стены ударами кулака. Но опасны они не только силой. Паразиты ещё и очень ловкие, а также их тела движутся и трансформируются с огромной скоростью. Миги может трансформироваться быстрее, чем человек моргнёт, а уж удлиниться на несколько десятков метров и вырвать сердце у летающей собаки-паразита для него вообще не представляет никакой проблемы.

Атакующие элементы - у каждого паразита есть определённое количество таких элементов. Каждый из них может трансформироваться/действовать отдельно от других (как руки у человека). И чем этих элементов больше, тем паразит сильнее (при прочих равных). У Миги таких элементов три, поэтому, несмотря на свою неполноценость (не смог захватить хозяина полностью), он превосходит в бою большинство сородичей.

Сенсор - Миги способен чувствовать других паразитов на расстоянии до 300 метров.

Сверхчеловек - после вынужденного частичного слияния с Миги, тело Синдзи изменилось, приобретя сверхчеловеческие возможности. Он может двигаться намного быстрее обычных людей, а его реакции хватает, чтобы отбивать атаки других паразитов. Он может с лёгкостью перепрыгнуть трёхметровый забор, поднять здоровенного гопника одной рукой или броском камня убить другого паразита с расстояния около 300 метров. Кроме того резко обострились все чувства Синдзи - в том числе слух (может слышать, как разговаривают люди на расстоянии сотен метров) и зрение (способен прицельно бросить камень с расстояния около 300 метров и попасть прямо в сердце).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики