ФЭНДОМ

Sunrider-5.png

Имя: Сола ди Рювия

Происхождение: Sunrider

Уровень сил: 10, 7+ с "Серафимом", 4-A+ с "Шарр'Лаком", неопределённый с "Исполнителем желаний"

Пол: Женский

Классификация: Модифицированный человек, Шарр, принцесса древней Рювианской Империи

Возраст: 3 месяца для нынешнего тела, более 2000 лет с момента рождения

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, энергетические атаки, наводящиеся атаки, полёт, манипуляции энергией, манипуляции временем, манипуляции причинностью

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий, уровень города+ с "Серафимом" (легко пробивала энергетические щиты тяжёлых кораблей, которые выдерживают атаки, разрушающие города), уровень солнечной системы+ с "Шарр'Лаком" (с "Последней слезой" уничтожает всё в радиусе 0.5 светового года), неопределённый с "Исполнителем желаний" (может переписывать историю всей вселеннной)

Диапазон: Сотни-тысячи километров с "Серафимом", 4.73 триллиона километров с "Последней слезой", мультивселенский с "Исполнителем желаний"

Прочность/защита: Как минимум уровень холма (выдерживает атаки тяжёлых кораблей, хотя и получает повреждения) с "Серафимом", минимум уровень солнечной системы+ с "Шарр'Лаком" (выдержал активацию "Последней слезы", практически не получив повреждений)

Скорость: Неизвестна, как минимум сверхсветовая реакция (способна сражаться с противником, который пролетает сотни тысяч километров за долю секунды, а также должна быть равна другим Шарр, которые легко реагируют на сверхсветовые атаки), а также световая и сверхсветовая скорость некоторых атак

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, огромный опыт и знания, гениальный снайпер

Боевые навыки: Высокие, входит в число самых лучших пилотов райдеров во вселенной

Экипировка:

Серафим - райдер, т.е. небольшое летательное средство, позволяющее перемещаться в космосе. Имеет место для размещения одного пилота и по функционалу схоже с экзоскелетом (т.е. "руки" и "ноги" райдера во время пилотирования словно становятся руками и ногами пилота). Оснащено различным оружием.

  • Кинетическое оружие - позволяет выстрелить ускоренным до огромной скорости снарядом. Скорость снаряда такова, что он за считанные мгновения пролетает тысячи километров (скорость таких снарядов достигает 1.5 световой), а энергия настолько высока, что её хватает для уничтожения тяжёлых боевых кораблей с одного попадания. Даже щиты, выдерживающие атаки уровня разрушения города (как минимум) бесполезны против него.
  • Лазеры - Серафим оснащён системой защитных лазеров, позволяющих сбивать на подлёте ракеты противника.

Шарр'Лак - самый мощный боевой космический корабль древней Рювианской Империи. Супердредноут более 4 километров длиной, обладающий мощнейшим вооружением и оснащённый по последнему слову рювианской техники.

  • Гиперпространственный привод - оснащён устройством, позволяющим перемещаться в гиперпространстве. Таким образом можно преодолевать огромные расстояния (вплоть до галактических) за очень короткое время (практически мгновенно). Точность гипер-привода Шарр'Лака столь велика, что если в космосе будет лететь арбуз, то можно сделать так, чтобы после гипер-перехода он оказался прямо в тарелке на столе в столовой корабля.
  • Силовые щиты - оснащён мощными силовыми щитами, которые способны выдержать не только массированную атаку огромного космического флота, но и активацию "Последней слезы".
  • Сенсоры - любой космический корабль оснащён различными датчиками, позволяющими засечь источник энергии на большом расстоянии. Датчики Шарр'Лака должны превосходить таковые у обычных кораблей, которые способны обнаружить цель за сотни тысяч километров от себя.
  • Система клонирования и переноса разума - установленная на корабле система позволяет перенести личность человека в заранее подготовленного клона. Таким образом Сола смогла выжить после активации "Последней слезы", которая должна была её мгновенно убить.
  • Последняя слеза - чудовищное оружие с неизвестным принципом работы, позволяющее уничтожить всё в радиусе 0.5 световых лет. Для активации требуется наличие на корабле принцессы Рювианской Империи. Цена за активацию - жизнь этой самой принцессы.

Исполнитель желаний - древний артефакт, дающий власть над пространством и временем.

  • Перемещение во времени - позволяет владельцу переместиться вперёд или назад во времени.
  • Воскрешение - позволяет владельцу отменить свою смерть, словно он никогда и не умирал.
  • Изменение истории - позволяет владельцу менять историю вселенной. Например, можно сделать так, словно твои враги никогда не рождались.
  • Фазовый сдвиг - истинная сущность этого устройства проявляется в том, что оно перемещает владельца в минимально отличную параллельную вселенную (одну из бесконечного множества), которая отличается от исходной теми событиями, которые пожелал изменить его владелец. Старая вселенная при этом мгновенно уничтожается.
  • Изменение реальности - судя по всему это устройство должно обладать возможностью переписывать саму реальность, но неизвестно что под этим понимается.

Принцесса Рювианской Империи - по давней традиции, среди лучших пилотов райдеров выбирается принцесса Рювианской Империи. Она проходит через генетическую модификацию тела и становится Шарр, что даёт ей ряд способностей.

  • Пробуждение - может в любой момент пробудить свои скрытые резервы, стократно увеличивая не только чувствительность органов чувств и физические возможности, но и резко ускоряя работу мозга.
  • Сверхчеловеческие чувства - после пробуждения может видеть в космосе на тысячи километров, без промаха поражая цели на любом расстоянии.
  • Экстрасенсорные восприятия - после активации может подключаться к аналогу астрала (который называется mindstream, что дословно означает "поток разумов") в мире Sunrider (место вне пространства и времени за пределами мультивёрса), через который может получать информацию из других (параллельных) вселенных, а также контактировать с сознаниями других существ (и даже подчинять их себе, если они слабее).
  • Контроль над Шарр'Лаком - только принцесса Рювианской Империи может полностью использовать возможности этого космического корабля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики