ФЭНДОМ

Сопротивляемость - способности персонажей, снижающие эффективность тех или иных воздействий, вплоть до полного иммунитета.

Виды сопротивляемостей:

1. Сопротивляемость физическим воздействиям - позволяет частично или полностью игнорировать любые физические воздействия, будь то обычные удары или чудовищные перегрузки.

Примеры персонажей:

2. Сопротивляемость энергетическим воздействиям - позволяет частично или полностью игнорировать энергетические атаки и различные манипуляции энергией. Кроме того позволяет сопротивляться воздействию высоких или низких температур.

Примеры персонажей: Тацуми

3. Сопротивляемость биологическим воздействиям - позволяет частично или полностью игнорировать различные биологические манипуляции. Кроме того обеспечивает высокую устойчивость к разнообразным болезням и ядам.

Примеры персонажей:

4. Сопротивляемость стихиям - позволяет частично или полностью игнорировать воздействие различных стихий.

Примеры персонажей:

5. Сопротивляемость воздействиям на разум - позволяет частично или полностью игнорировать различные ментальные манипуляции. В том числе обеспечивает защиту от телепатов.

Примеры персонажей:

6. Сопротивляемость воздействиям на душу - позволяет частично или полностью игнорировать манипуляции душами. В том числе обеспечивает защиту от вселения.

Примеры персонажей:

7. Сопротивляемость магии - позволяет частично или полностью игнорировать различные магические воздействия. Может включать в себя и другие сопротивляемости (например, игнорирование стихий или энергоатак).

Примеры персонажей:

8. Сопротивляемость манипуляциям материей - позволяет частично или полностью игнорировать различные виды воздействий на структуру материи.

Примеры персонажей:

9. Сопротивляемость манипуляциям пространством - позволяет частично или полностью игнорировать различные виды пространственных манипуляций. В том числе может давать защиту от мерных атак.

Примеры персонажей:

10. Сопротивляемость манипуляциям временем - позволяет частично или полностью игнорировать различные виды воздействий на время. В том числе может давать защиту от таймстопа, перемотки и изменения хода времени.

Примеры персонажей:

11. Сопротивляемость манипуляциям информацией - позволяет частично или полностью игнорировать различные виды информационных воздействий. В том числе может давать защиту от стирания из существования и воздействий на историю персонажа (защиту от воздействий на историю также может давать сопротивляемость манипуляциям временем).

Примеры персонажей: Хината Аой, Иштар

12. Сопротивляемость манипуляциям реальностью - позволяет частично или полностью игнорировать различные виды воздействий на реальность. Может включать в себя все вышеперечисленные сопротивляемости.

Примеры персонажей:

13. Концептуальная сопротивляемость - позволяет игнорировать любые воздействия и может быть преодолена только за счёт использования более высокого уровня концептуальных манипуляций.

Примеры персонажей: Блик Винкель, Мутсуки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики