ФЭНДОМ

Rd-14.png

Имя: Субъект N, Нагиса Тачибана, "Монстр"

Происхождение: Root Double

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Коммуникатор S класса, тестовый субъект, информационная сущность

Возраст: Неизвестен, вероятно около 20 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции информацией, эмпатия, телепатия, манипуляции памятью, эмпатические манипуляции, иллюзии, неосязаемость (тип 4), множественность личностей, аура (безумия, жажды крови)

Разрушительный потенциал: Нулевой, не может наносить прямого урона, может лишь манипулировать человеческим сознанием и мозгом

Диапазон: Десятки метров, возможно выше

Прочность/защита: Неизвестна, нельзя уничтожить физическими атаками, можно лишь стереть, используя манипуляции информацией

Скорость: Неизвестна

Сила на подъём: Нулевая

Сила на удар: Нулевая

Выносливость: Неизвестна

Интеллект: Выше среднего, однако страдает от раздвоения личности. Обладает знаниями множества учёных и специалистов в различных дисциплинах.

Боевые навыки: Неизвестны

Экипировка: Нет

Коммуникатор - особый подвид Homo Sapiens. Благодаря мутации одного из генов, коммуникаторы получают возможность манипулировать особой группой элементарных частиц - так называемыми BC-частицами. В зависимости от мутации коммуникаторы разделяются на разные классы. Самый сильный класс - S. Чем выше класс, тем лучше коммуникатор может оперировать BC-частицами.

  • Восприятие BC-частиц - BC-частицы, как частицы, переносящие информацию, излучаются человеческим мозгом в процессе мыслительной деятельности. Коммуникаторы способны считывать BC-частицы других людей и получать содержащуюся в них информацию. Таким образом можно читать чужие мысли. Однако поскольку у каждого человека есть подсознательная защита от такого считывания (мозг постоянно генерирует так называемый белый шум, который глушит исходящий сигнал), то подобная операция требует от коммуникатора значительных усилий. Эта способность называется "Эмпатия".
Rd-3.png
  • Передача BC-частиц - коммуникаторы способны целенаправленно передавать BC-частицы, содержащие информацию, сгенерированную их мозгом, другим людям. Чем больше расстояние и количество целей, тем больше энергии тратит коммуникатор. Эта способность называется "Телепатия".
Rd-2.png
  • Глушение - коммуникатор способен передавать с помощью телепатии не какой-то осмысленный сигнал, а хаотичный поток информации, который дезориентирует цель. Также коммуникатор может сконцентрировать все свои силы в один короткий, но мощный сигнал, способный на какое-то время оглушить противника.
  • Манипуляции WX-частицами - WX-частицы, являющиеся разновидностью BC-частиц, позволяют записывать и хранить в себе любую информацию. Так, например, используя скопление WX-частиц, можно записать на них личность коммуникатора. Однако если энергия этих частиц будет исчерпана, то и информация, записанная на них, исчезнет.
Rd-4.png
  • Манипуляции памятью - используя способность к объединению сознаний, коммуникатор может проникнуть в память другого человека. Таким образом можно считывать, стирать, добавлять и изменять чужие воспоминания. Скорость такого считывания невероятно высока - коммуникатор может прочитать и изменить воспоминания за 16 лет, потратив на это лишь долю секунды. Также можно сохранить в себе память других людей.
Rd-5.png
  • Манипуляции органами чувств - за счёт манипуляции информационными частицами, коммуникатор способен подменять сенсорную информацию, поступающую в мозг от органов чувств. Таким образом жертва будет видеть то, чего нет на самом деле. Аналогично и с другими органами чувств. Отличить такую иллюзию от реальности абсолютно невозможно.
Rd-1.png
  • Передача памяти - коммуникаторы S-класса, способные контролировать WX-частицы, могут передавать свои воспоминания (а также скопированные чужие) другим людям. Скорость передачи необыкновенно высока. Можно передать весь жизненный опыт человека буквально за долю секунды.
  • Стирание информационных сущностей - коммуникаторы S-класса, способные контролировать WX-частицы, могут стирать не только отдельные воспоминания, но даже уничтожать сознание целиком. И это касается даже сознаний, не имеющих материального носителя (т.е. информационных сущностей, которые записаны в скопление информационных частиц).

Информационная сущность - после смерти реального тела, субъект N превратилась в неосязаемую сущность, записанную в скопление информационных частиц. Однако она при этом сохранила все свои способности и особенности.

Rd-10.png
Rd-11.png
Rd-12.png
Rd-37.png
  • Множественность личностей - субъект N хранит в своём сознании память 351 людей. Таким образом её первоначальная личность была почти полностью потеряна, а нынешняя является не более чем кровожадным монстром, помешанном на уничтожении всего живого и мыслящего.
Rd-13.png
Rd-7.png
Rd-8.png
  • Аура ненависти - ядро сознания субъекта N является скоплением тёмных чувств и мыслей всех записанных в неё личностей. Таким образом при телепатическом контакте она буквально заражает жертву безумием, в результате чего та думает лишь о том, как кого-нибудь убить или что-нибудь уничтожить. Если реальных врагов нет, то таковые придумываются. И даже друзья в глазах обезумевшего человека превращаются в предателей, которых нужно немедленно лишить жизни.
Rd-9.png
  • Вселение - субъект N может вселиться в человеческий мозг, чтобы поддерживать своё существование (т.к. иначе энергия частиц будет исчерпана и субъект N исчезнет).
Rd-15.png
Rd-16.png
Rd-17.png
  • Копирование - может создавать неограниченное количество копий своего сознания и внедрять их в сознание других людей.
Rd-6.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики