ФЭНДОМ

Taeko-222

Имя: Таеко, "Жнец Смерти", "Глаза Оребурга", "Неукротимый Ветер"

Происхождение: Akame ga kill: Zero

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, убийца, член гильдии ассасинов Оребург

Возраст: Неизвестен (примерно 15-16 лет, возможно больше)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, ловкость, владение холодным оружием, контроль тела (тип 1), аура (жажды крови), сопротивляемость (яду)

Разрушительный потенциал: Стена, выше на пробой (с лёгкостью разрубила огромную каменную плиту)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Строение

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Стена

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна долгое время сражаться в режиме твистера (который отнимает огромное количество сил)

Интеллект: Выше среднего, довольно хитра и коварна

Боевые навыки: Гениальный боец, самая талантливая из нового поколения ассасинов гильдии Оребург

Экипировка: Меч, чьё лезвие покрыто ядом от которого нет противоядия

Профессиональный убийца - Таеко с раннего детства растили, как будущего члена гильдии ассасинов. Для неё убийство это обычная работа, она не испытывает на этот счёт никаких эмоций, а её мозг хладнокровно просчитывает лишь варианты устранения цели, не заморачиваясь какой-либо морализаторской ерундой. Однако в отличие от своей наставницы Таеко склонна увлекаться сражениями, из-за чего она и погибла, ввязавшись в бой с Акаме.

Сверхчеловеческие чувства (инстинкты и рефлексы) - Таеко не только излучает ауру мощнейшей жажды крови при необходимости, но и способна чувствовать опасность, исходящую от других. Она может оценить силу противника, лишь взглянув на него. К тому же, как и у любого высококлассного убийцы и мастера боевых искусств, у Таеко все пять чувств развиты гораздо лучше, чем у простых людей.

Усиление тела - Таеко может усиливать свои мышцы, что позволяет ей отражать атаки, способные мгновенно превратить тело обычного человека в фарш.

Вспышка света - Таеко располагает лезвие своего меча под определённым углом так, чтобы отражённый свет ослепил оппонента.

Горный ветер - серия быстрых ударов мечом

Вихрь - серия почти одновременных ударов, наносимых по противнику со всех сторон.

Цветочный ветер - серия очень быстрых круговых ударов мечом, создающих вокруг Таеко сплошную зону поражения. Каждый, кто попробует к ней в этот момент приблизиться, будет тотчас порублен на куски. Кроме того с помощью этой техники можно развеять дымовую завесу или облако пыли, специально созданное врагом, чтобы в нём скрыться.

Рубящий ветер - очень быстрый и сильный одиночный удар, позволяющий разрубить надвое огромную каменную плиту.

Твистер - переключаясь в этот режим, Таеко значительно увеличивает скорость своих движений и атак. Однако при этом щедро расходуются её силы, поэтому она не может находиться в нём слишком долго.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики