ФЭНДОМ

Технологические манипуляции - способности, позволяющие в той или иной степени управлять различными техническими устройствами. Контроль может осуществляться как за счёт манипуляций электричеством или даже информацией, так и с помощью банального взлома. Кроме того, сюда можно отнести различные формы техномагии.

Виды технологических манипуляций:

1. Электромагнитные манипуляции - управление техникой с помощью электричества. Может включать в себя как тонкий контроль процессора или управляющих схем (вплоть до их перепрограммирования), так и манипуляции непосредственно материальной составляющей техники (т.е. контроль металла из которого она сделана за счёт ЭМ-полей).

Примеры персонажей:

2. Ассимиляция с техникой - персонаж по сути становится единым целым с техническим устройством, что позволяет ему стать своеобразным управляющим контуром. Обычно требует от персонажа значительных преобразований организма, а в некоторых случаях даже полного отказа от собственного тела. К этому виду относятся все киборги, а также некоторые роботы (у которых вместо ИИ используется копия реального человеческого сознания).

Примеры персонажей: Штурмовой модуль

3. Информационные манипуляции - управление техникой за счёт прямого воздействия на программное обеспечение и базы данных. Могут осуществляться как за счёт специфической разновидности телепатии, так и за счёт прямого подключения к системе (в том числе, через сеть). Кроме того, в особо продвинутых случаях, возможно прямое воздействие на любую информацию, содержащуюся в технических устройствах (от этого можно защититься лишь теми же информационными манипуляциями, но более высокого уровня).

Примеры персонажей:

4. Контроль нанороботов - позволяет внедрять наноботов непосредственно в техническое устройство, перестраивая его или захватывая над ним контроль. При желании можно и вовсе полностью ассимилировать технику, разобрав её буквально на молекулы и атомы.

Примеры персонажей: Сакуя Кавахара

5. Техномагия - управление техникой неизвестными современной науке способами. Может включать в себя как реальную магию, так и просто чрезвычайно развитые технологии, со стороны неотличимые от настоящего волшебства.

Примеры персонажей:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики