ФЭНДОМ

A4039fd0e8b1ddfb86738459bbff096b

Имя: Хелена

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Бывший 22 номер Клеймор

Возраст: предположительно 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, псевдо-предвидение), контроль тела (тип 1, 2), изменение формы (тип 3), высокая стойкость к ядам

Разрушительный потенциал: Здание+

Диапазон: Около 50 метров

Прочность/защита: Стена+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Десять тонн

Сила на удар: Несколько десятков тонн, небольшое здание+ сильнейшей техникой

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды

Интеллект: Низкий, вспыльчива и прямолинейна

Боевые навыки: Первая десятка клеймор, очень мощные атаки

Экипировка: Клеймор (широкий двуручный меч), лёгкие доспехи

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Хелена относится к атакующему типу клеймор, так что её способность восстанавливаться средняя. Но и этого достаточно, чтобы сращивать переломы, за несколько минут прирастить отрубленную конечность, и выдерживать десятки ран тела (если внутренние органы серьёзно не повреждены). Кровь из ран у неё практически не идёт и практически отсутствует болевой шок.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния.

Индивидуальные способности Хелены:

Полупробуждение - перейдя однажды Порог, смогла вернуться обратно к человеческому облику, что считалось невозможным. Это позволяет Хелене сознательно сдерживая себя на Пороге, но не переходя его (невозможный для большинства клеймор приём), менять форму своего тела в недоступных для Клеймор пределах, а так же получать большую физическую силу.

Claymore-v10-062
Удлинения рук
- Хелена способна вытягивать свои руки на десятки метров. При этом они гибкие как змея, она может бить ими как хлыстом, связывать ими противников или менять траекторию удара. Использует в основном мощные уколы, способные раздробить валун. При связывании её силы достаточно чтобы сдержать некоторое время движения Пробуждённого.

Claymore Scene 131 029 cht

Сверлящий меч - скопировала технику Джин, основанную на закручивании руки перед колющим ударом. В результате в момент колющего удара рука начинает раскручиваться, придавая удару огромную пробивную и разрушающую плоть противника мощь. Усилила технику с помощью своей техники трансформации руки, доведя количество оборотов до 55, что позволяет нанести при попадании огромный урон. Так же возможно сначала воткнуть в противника меч, а потом уж позволить руке раскручиваться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики