ФЭНДОМ

Tailblue-1

Имя: Цубе Айка, Тейл Блю

Происхождение: Ore, twintail ni narimasu

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, твинтейл-воительница

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, манипуляции гравитацией, манипуляции элементами (вода), полёт, материализация оружия, рукопашный бой, владение копьём, ловкость

Разрушительный потенциал: Строение (совместная атака с Тейл Йеллоу разнесла верхушку небоскрёба)

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Здание (может выдержать атаки офицеров Ультимегиля без серьёзных повреждений)

Скорость: Быстрее чем видит глаз, возможно сверхзвук

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна в одиночку победить более 900 солдат ултимегиля

Интеллект: Средний, но хорошо соображает в бою

Боевые навыки: Высокие, с детства занимается боевыми искусствами, мастер ББПЕ

Экипировка:

Тейл Гир - устройство в виде браслета голубого цвета, позволяющее, за счёт использования силы Твинтейл влечения (преобразованного в духовную энергию), перевоплотиться в твинтейл-воительницу. Это даёт прочную броню и мощное оружие, а также повышает физические характеристики.

Фотон поглотитель - устройство, поглощающее урон, наносимый тринтейл-воинтельнице. Однако предел входящего урона ограничен.

Элемера Орб - кристалл, содержащий силу влечения к чему-либо. Можно получив, победив врага, пользующегося силой влечения в бою. Такой кристалл позволяет использовать чужую силу влечения (и все способности, которые с ней связаны).

Влечение - сила, существующая в человеческом сердце и позволяющая любить что-либо. Используя её, можно добиваться различных эффектов. От простого повышения физических характеристик, до манипуляций водой, огнём и даже гравитацией.

  • Твинтейл влечение - сила влечения к причёске в виде хвостиков. Без этой силы не будет работать тейл гир (а значит и превращение в воительницу будет невозможно).
    • Полёт - при необходимости твинтейл-воительница может довольно-таки быстро летать.
    • Аура пиллар - твинтейл-воительница посылает в небо свою энергию, которая затем падает вниз, попадая в противника и лишая его возможности двигаться. Однако сильный враг может освободиться из захвата просто всплеском ауры (если его аура превосходит ауру воительницы).
    • Вэйв ланс - создаёт копьё, с помощью которого можно манипулировать водой. Может создавать воду из ничего, окружать противника водяным вихрем, сковывать его движения.
    • Брейк релиз - создаёт мощный водяной вихрь высотой несколько десятков метров.
    • Экзекьют вэйв - бросает копьё, которое значительно ускоряется по мере движения, а также создаёт вокруг себя довольно-таки мощный водяной вихрь. При попадании может как вызвать сильный водяной взрыв, так и просто пронзить врага насквозь.
  • Влечение к блумерам - сила влечения к элементу одежды, называемому блумерами (что-то вроде очень обтягивающих коротких шорт), полученная от одного из офицеров Ультимегиля. Позволяет управлять гравитацией.
    • Уменьшение гравитации - делает выбранный предмет легче, что позволяет мгновенно запустить его в небо.
    • Увеличение гравитации - делает выбранный предмет тяжелее, благодаря чему даже лёгкий изначально предмет становится неимоверно увесистым и падая может раздавить противника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики