ФЭНДОМ

Volume 7-LN-00f.jpg

Имя: Шаффлин

Происхождение: Mahou Shoujo Ikusei Keikaku

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, девочка-волшебница, член фракции Оск

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, магия, телепатия, регенерация

Разрушительный потенциал: Как минимум уровень здания (даже не самая сильная девочка-волшебница может голыми руками остановить поезд, а Шаффлин считается одной из сильнейших представительниц этого вида)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Как минимум на уровне своих атак, возможно вплоть до уровня городка для сильнейших червовых карт и джокера (выдерживают атаку, сравнимую с ядерным взрывом, находясь в её эпицентре)

Скорость: Вероятно высокий гиперзвук (очень слабая волшебница преодолела 2 километра за "одно мгновение", Шаффлин же является очень сильной волшебницей, а чем сильнее волшебница, тем выше её физические характеристики, в том числе и скорость), высокая гиперзвуковая скорость боя (волшебница, которая значительно слабее Шаффлин, способна провести сотни атак со всех сторон за одну секунду)

Выносливость: Практически бесконечная

Интеллект: Крайне высокий для сильнейших бубновых карт и джокера

Боевые навыки: Очень высокие у сильнейших пиковых карт и джокера

Экипировка:

1498606006932.jpg

Карточная колода - уникальная способность Шаффлин состоит в возможности создать и управлять целой армией из карт. Точнее, сама Шаффлин и является этой колодой из 52 обычных карт и 1 джокера. Все карты связаны телепатически и могут мгновенно обмениваться информацией. Однако самостоятельно действовать может лишь джокер, остальные являются по сути биороботами с минимальной самостоятельностью. Однако при этом они все обладают определёнными зачатками личности, особенности которой зависят от карточной масти.

  • Червы - самые трусливые из карт, обладающие к тому же самыми низкими боевыми навыками. Не отличаются особым интеллектом. Однако при этом невероятно прочные, что позволяет использовать их в качестве щита для прикрытия более полезных карт. Поскольку сила карт растёт вместе с их значением, то самая уязвимая карта - двойка, а самая прочная (которая может выдержать ядерный взрыв) - туз.
  • Бубны - самые умные из карт, однако, как и червы, не обладают никакими боевыми способностями. Главное их применение - разработка стратегии и тактики, а также анализ противника. Поскольку сила карт растёт вместе с их значением, то самая глупая (хотя она всё равно весьма умна на фоне других карт) карта - двойка, а самая умная - туз.
  • Трефы - карты, которые не отличаются особым умом или прочностью, их боевые навыки также находятся на среднем уровня (однако при этом они значительно выше таковых у червовых и бубновых карт). Их основная особенность - способность полностью скрывать своё присутствие, что делает их незаменимыми для разведки и скрытных атак. Вооружены дубинами. Поскольку сила карт растёт вместе с их значением, то самая легко обнаруживаемая (хотя её всё-равно очень сложно "засечь") карта - двойка, а самая незаметная - туз.
  • Пики - карты, используемые для прямого боя. Обладают высочайшими боевыми навыками, сравнимыми с навыками сильнейших девочек-волшебниц. Вооружены очень прочными копьями. Поскольку сила карт растёт вместе с их значением, то самая слабая карта - двойка, а самая сильная (способная сражаться с несколькими девочками-волшебницами уровня Кранберри одноверменно) - туз.
  • Джокер - генерал в армии Шаффлинов. Обладает прочностью туза червей, интеллектом бубнового туза, скрытностью туза треф и боевыми навыками туза пик. Вооружена косой, напоминающей косу смерти. Также обладает уникальной способностью - если она своей косой срежет голову живой девочке-волшебнице, то все уничтоженные карты мгновенно восстановятся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики