ФЭНДОМ

Yellow-1.png

Имя: Шиндо Эрина, Тейл Йеллоу

Происхождение: Ore, twintail ni narimasu

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, твинтейл-воительница

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, полёт, материализация оружия, владение стрелковым и энергетическим оружием

Разрушительный потенциал: Здание (может выпустить несколько ракет, каждая из которых способна разрушить строение)

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Здание (может выдержать атаки офицеров Ультимегиля без серьёзных повреждений)

Скорость: Быстрее чем видит глаз, возможно сверхзвук

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, но хорошо соображает в бою

Боевые навыки: Низкие

Экипировка:

Тейл Гир - устройство в виде браслета голубого цвета, позволяющее, за счёт использования силы Твинтейл влечения (преобразованного в духовную энергию), перевоплотиться в твинтейл-воительницу. Это даёт прочную броню и мощное оружие, а также повышает физические характеристики.

Фотон поглотитель - устройство, поглощающее урон, наносимый тринтейл-воинтельнице. Однако предел входящего урона ограничен.

Элемера Орб - кристалл, содержащий силу влечения к чему-либо. Можно получив, победив врага, пользующегося силой влечения в бою. Такой кристалл позволяет использовать чужую силу влечения (и все способности, которые с ней связаны).

Влечение - сила, существующая в человеческом сердце и позволяющая любить что-либо. Используя её, можно добиваться различных эффектов. От простого повышения физических характеристик, до манипуляций водой, огнём и даже гравитацией.

  • Твинтейл влечение - сила влечения к причёске в виде хвостиков. Без этой силы не будет работать тейл гир (а значит и превращение в воительницу будет невозможно).
    • Полёт - при необходимости твинтейл-воительница может довольно-таки быстро летать.
    • Аура пиллар - твинтейл-воительница посылает в небо свою энергию, которая затем падает вниз, попадая в противника и лишая его возможности двигаться. Однако сильный враг может освободиться из захвата просто всплеском ауры (если его аура превосходит ауру воительницы).
    • Ракеты - выпускает ракеты из груди и приспособлений на руках. Может выпустить до 8 ракет за раз.
    • Пулемёт - активирует на плечах и руках крупнокалиберные пулемёты. Очереди из них легко прошивают насквозь камни.
    • Энергетический выстрел - выпускает из приспособления на руке бласт, способный разрушить строение.
    • Фулл бласт режим - всё оружие Тейл Йеллоу собирается в одну сверхмощную пушку.
    • Волтик джаджмент - выстреливает в себя всю накопленную оружием энергию, за счёт чего приобретает огромную скорость и силу удара. Доступно только в фулл бласт режиме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики