ФЭНДОМ

Имя: Юма
30

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Бывший 40 номер Клеймор

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), целитель, контроль тела (тип 1, 2), высокая стойкость к ядам

Разрушительный потенциал: Небольшое здание

Диапазон: Длина меча, свыше ста метров при метании меча

Прочность/защита: Стена+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Несколько тонн, вероятно выше

Сила на удар: Несколько десятков тонн

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды

Интеллект: Средний

Боевые навыки: На уровне первой десятки номеров клеймор

Экипировка: Клеймор (широкий двуручный меч), лёгкие доспехи

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Юма относится к защитному типу клеймор, так что её способность восстанавливаться очень высокая. Она способна быстро отращивать отрубленные конечности и регенерировать до определённого предела раны внутренних органов, смертельные для клеймор атакующего типа. Кровь из ран у неё практически не идёт и практически отсутствует болевой шок.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния.

Индивидуальные способности Юмы:

Синхронизация силы йома - синхронизируясь с силой йома других воительниц, Юма способна резко повышать скорость их регенерации. Воительницы атакующего типа регенерируют словно у них защитный тип, а защитные с помощью Юмы способны быстро отрастить все четыре потерянные конечности и часть потерянных внутренних органов. Для синхронизации не нужен прямой контакт, хватает дистанции примерно в метр и немного времени.

Метание клеймор - из всей семёрки Юма лучше всех умеет бить издалека, метая свой клеймор с огромными скоростью, силой и точностью. Бросать может прямо или с вращением. Прямой бросок подходит для того чтобы проткнуть противника на дистанции свыше ста метров, вращающийся меч на дистанции в несколько десятков метров запросто срубает обе ноги крупного Пробудившегося и летит дальше. Впрочем, очень уж хорошей эту атаку не назвать, поскольку Юма выбрасывает своё единственное оружие и в случаи промаха или выжившего противника оказывается в затруднительном положении.

Рукопашный бой - Юма одна из немногих воительниц, показавших навыки рукопашного боя и фехтования с использованием ударов ног. Например, обманную атаку мечом по ногам с выходом на стойку на руках и одновременный удар ногами по двум воительницам, выведший их из строя. С учётом того, что даже рядовая воительница способна продолжить бой с десятками сквозных ран - очень точный и акцентированный удар по уязвимым органам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики