ФЭНДОМ

02

Blood Lad («Кровавый парень») — манга, автором которой является Юки Кодама. В аду орудуют дьявольские банды и начальник одной из них — Стазз  — вампир, который из принципа не питается человеческой кровью, но помешан на современной японской культуре (игры, аниме, манга, японская техника и прочее). Внезапно в городе появляется человеческая девушка из Японии — Фуюми Янаги. Стаз, преисполненный счастья, что увидит воочию человека и представителя Японии доставляет девушку к себе, но стоило ему на момент отвлечься, как Фуюми пожирает растение-монстр. От девушки остаётся одна черепушка, которую Стаз кладёт на игровую приставку, а сама Фуюми вдруг появляется голой, но уже как привидение. Теперь главная цель вампира и новоиспечённой девушки-приведения  — любыми способами воскресить Фуюми, пройдя для этого нелёгкий путь.

Манга с низким уровнем сил, но уровень сил явно будет расти. Из особых способностей мощные ментальные техники, техники управления пространством, реактивная эволюция. По косвенным данным Кёльвина комедийная пародия на Dorohedoro ( на самом деле, манга схожа с Soul Eater, что очевидно).

Сторонники серии:

  • Дампил
  • Кельвин

Семья Влад:

СтаззЛиз12Базз

Семья Хайдора:

Беру

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики