ФЭНДОМ

Twintails

Ore, Twintail ni Narimasu — ранобэ Юмэ Мидзусавы, выходящее с 2012 года, а также аниме-адаптация, вышедшая в 2014 году.

Сюжет: Монстры элемелианы охотятся за силой элемела, любовью людей к определенным атрибутам. Сильнейшей из элемела считается страсть людей к прическам из двух косичек/хвостов (twintail) и именно эту силу элемелианы и стремятся похитить в первую очередь. Жертвы монстров лишаются как любви к twintail, так и самих twintail, и если монстра не убить в течение 24 часов, процесс будет необратим. Ныне элемелианы нацелились на мир Содзи Мицуки, обычного школьника обожающего косички. Одновременно с появлением монстров, Содзи встречает загадочную девушку Туар, пришедшую из параллельного мира. От нее он получает доспехи Tail Gear с помощью которых герой может превращаться в девушку с двумя косичками, воительницу Tail Red стоящую на страже Земли.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: Большинство персонажей не очень сильны, однако имеющаяся в наличии злодейская организация Ультимегель способна поглотить всё влечение во множестве миров-вселенных.

Профили персонажей:

Команда Твинтейлс:

Red-2 Tailblue-2 Yellow-2 Grasper-2 Tuar-1

Ультимегиль:

Drag-3 Spider-2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики