ФЭНДОМ

Parasyte

Паразит - манга за авторством Iwaaki Hitoshi. Сочетает жанры: фантастика, комедия, ужасы, школа, драма, психология. В центре сюжета - загадочные паразиты, внезапно появившиеся на Земле. Их цель - уничтожение человеческой расы, и для её выполнения они проникают в мозг людей, захватывая власть над их телами. Но не всем паразитам везёт... Именно эта неудача одного паразита спасает жизнь школьника Синдзи Изуми, живущего обычной жизнью. Но и эта же неудача делает его носителем этого загадочного существа, обрекая Синдзи на постоянную борьбу за выживание с другими, более сильными паразитами.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: довольно низкий. Здесь есть значительное количество паразитов, которые по всем параметрам превосходят людей, причём самых сильных из них нельзя пробить даже очередями из автоматов в упор, в то время как они способны в считанные секунды порубить на куски десятки спецназовцев. Однако на этом их подвиги заканчиваются. У паразитов нет каких-то особых читов или разрушительной мощи. Вся их сила - в маскировке под людей и неожиданных атаках трансформирующимися частями тела.

Арсенал способностей включает в себя:

Профили персонажей:

Sindzi1 Reiko4 Kuroro2